Rufavor запустит площадку для оптовой онлайн-торговли с Китаем в октябре

Игорь Бахарев

Китайская компания "Rufavor" планирует уже в октябре 2015 года  запустить платформу для оптовой интернет-торговли для российских онлайн-ритейлеров между Россией и Китаем. Об этом ТАСС заявил глава компании Чень Цун. 

Над платформой работают уже год, ее тестирование началось в ноябре 2014 года.

Перспективы в китайской компании видят в работе с небольшими онлайн-ритейлерами в крупных городах России. Сейчас интернет-магазинам Rufavor предлагает услуги по размещению товаров, онлайн-платежам и складированию. Сообщается, что компания уже направила своих представителей в российские города с населением свыше 1 млн человек для общения с потенциальным клиентам.

Rufavor входит в группу компаний Ruston, которая занимает на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем долю в 27%, обслуживая поставки ряда компаний (Ali Express и др.) Компания планирует создать локальные центры обслуживания, а также организовать возможность возврата товаров купленных товаров продавцу. 

Сейчас на сайте Rufor есть такое заявление: "Мы несем ответственность за хранение в наличии каждого товара на нашем складе а также за безопасную логистику". А также "Rufavor гарантирует 100% обмен товара в случае обнаружения бракованного или некачественного товара или возврат стоимости товара в случае отсутствия данной позиции на складе".

Операционный центр по обработке заказов расположен в Китае в городе Харбин. Офис по обслуживанию клиентов Rufor расположен в Шеньчжэнь.

Rufor сайт оптовая онлайн-торговля между интернет-ритейлерами России и Китая

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...