Меню

"Розовый кролик" начал продавать детские товары

Игорь Бахарев

Сеть магазинов товаров для взрослых "Розовый кролик" расширила ассортимент. Как сообщает "Деловой Петербург", теперь в онлайн-магазине и традиционных торговых точках сети можно приобрести товары для детей, а также спортивное питание и одежду.

Сотрудник интернет-магазина "Розовый кролик" рассказал, что детские товары, игрушки, наборы для детского творчества, средства для ухода стали доступны для заказа на сайте два месяца назад. В офлайн-магазинах также представлены новые категории, однако выбор в них меньше. 

Исполнительный директор сети интим-бутиков Love Zona Александр Заремский считает такой шаг не только губительным для бизнеса, но и неправильным в морально-этическом смысле. По его словам, «Розовый кролик» создал для сети интим-товаров "подвальный имидж", так как магазины находятся на задних дворах и в полуподвальных помещениях, выкладка товара слабая, а ассортимент "очень специфический" .

"Такие компании, как «Розовый кролик», маргинализируют вполне приличную отрасль, которая направлена на то, чтобы помогать людям получать удовольствие от жизни. Еще хуже то, что они туда добавляют детские товары", – заявил он. "Мы крайне не приветствуем этот шаг и очень опасаемся, что такие компании создадут негативный имидж всей отрасли в целом как форматом собственной торговли, так и своими попытками затащить туда детей".

Ранее совладелец сети Максимилиан Лапин рассказал, что компания планирует стать универсальным гипермаркетом для всей семьи и приблизиться к онлайн-ритейлеру "Юлмарт" по охвату товарных категорий. В июле "Юлмарт" расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров.

На сегодняшний день детские товары входят в число немногих стабильных категорий на рынке ритейла, однако в период экономического спада россияне стали экономить и тратить на детей меньше. Многие стали отдавать предпочтение китайским площадкам: по данным РБК Исследования, товары на AliExpress заказывают большинство покупателей в сегменте детских товаров. 

Материал по теме

"Розовый кролик" сбежал от коронавируса в онлайн

Материал по теме

Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"

Материал по теме

"Ситилинк" вернул детские товары на полки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...