"Розовый кролик" начал продавать детские товары
Игорь Бахарев
Сеть магазинов товаров для взрослых "Розовый кролик" расширила ассортимент. Как сообщает
Сотрудник интернет-магазина "Розовый кролик" рассказал, что детские товары, игрушки, наборы для детского творчества, средства для ухода стали доступны для заказа на сайте два месяца назад. В офлайн-магазинах также представлены новые категории, однако выбор в них меньше.
Исполнительный директор сети интим-бутиков Love Zona Александр Заремский считает такой шаг не только губительным для бизнеса, но и неправильным в морально-этическом смысле. По его словам, «Розовый кролик» создал для сети интим-товаров "подвальный имидж", так как магазины находятся на задних дворах и в полуподвальных помещениях, выкладка товара слабая, а ассортимент "очень специфический" .
"Такие компании, как «Розовый кролик», маргинализируют вполне приличную отрасль, которая направлена на то, чтобы помогать людям получать удовольствие от жизни. Еще хуже то, что они туда добавляют детские товары", – заявил он. "Мы крайне не приветствуем этот шаг и очень опасаемся, что такие компании создадут негативный имидж всей отрасли в целом как форматом собственной торговли, так и своими попытками затащить туда детей".
Ранее совладелец сети Максимилиан Лапин рассказал, что компания планирует стать универсальным гипермаркетом для всей семьи и приблизиться к онлайн-ритейлеру "Юлмарт" по охвату товарных категорий. В июле "Юлмарт" расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров.
На сегодняшний день детские товары входят в число немногих стабильных категорий на рынке ритейла, однако в период экономического спада россияне стали экономить и тратить на детей меньше. Многие стали отдавать предпочтение китайским площадкам: по данным РБК Исследования, товары на AliExpress заказывают большинство покупателей в сегменте детских товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте