Rothschild Group инвестирует в китайский интернет-магазин товаров для здоровья
Игорь Бахарев
Rothschild Group и частная акционерная компания из Тайваня CID Group совместно вложили $50 млн в онлайн-ритейлера товаров для здоровья Yapingguo.com (раунд A). Об этом
Отмечается, что категория "Товары для здоровья" обладает большим потенциалом на рынке розничной электронной торговли в Китае, где многие потребители настороженно относятся к качеству продукции отечественных компаний. Согласно прогнозам China E-Commerce Research Center к 2024 году китайские покупатели приобретут продуктов из этой категории на 120 млрд юаней ($19 млрд.). В 2013 году цифра составила 6 млрд юаней ($1 млрд.)
Internet Retailer напоминает о сотрудничестве Rothschild Group с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba Group, в частности финансовое консультирование и поддержку выхода Alibaba на зарубежные рынки. В 2012 году Rothschild Group и Alibaba совместно инвестировали в китайского провайдера услуг для электронной коммерции Baozun. Последний планирует IPO в США в этом году.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте