Меню

Rothschild Group инвестирует в китайский интернет-магазин товаров для здоровья

Игорь Бахарев

Rothschild Group и частная акционерная компания из Тайваня CID Group совместно вложили $50 млн в онлайн-ритейлера товаров для здоровья Yapingguo.com (раунд A). Об этом сообщает издание Internet Retailer. Интернет-магазин основан в Пекине около года назад и заключил соглашения на продажу различных добавок и витаминов с более чем 100 брендами.

Отмечается, что категория "Товары для здоровья" обладает большим потенциалом на рынке розничной электронной торговли в Китае, где многие потребители настороженно относятся к качеству продукции отечественных компаний. Согласно прогнозам China E-Commerce Research Center к 2024 году китайские покупатели приобретут продуктов из этой категории на 120 млрд юаней ($19 млрд.). В 2013 году цифра составила 6 млрд юаней ($1 млрд.)

Internet Retailer напоминает о сотрудничестве Rothschild Group с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba Group, в частности финансовое консультирование и поддержку выхода Alibaba на зарубежные рынки. В 2012 году Rothschild Group и Alibaba совместно инвестировали в китайского провайдера услуг для электронной коммерции Baozun. Последний планирует IPO в США в этом году.

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Материал по теме

Как РФПИ инвестирует в ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...