Российским магазинам откроют вьетнамский рынок

Игорь Бахарев
Логистическая компания FM Logistic начинает строительство складского и распределительного центра во вьетнамской провинции Бакнинь, 20 км от г. Ханой. Стоимость распределительного центра составит порядка 30 миллионов долларов.

Как рассказали E-pepper.ru в компании, новый склад площадью 52 тыс. квадратных метров вместимостью 70 тыс. паллет может стать значительным подспорьем в развитии бизнеса российских компаний, как импортеров, так и экспортеров.

В частности, у российских экспортеров появляется возможность использования складской и транспортной инфраструктуры FM Logistic для построения полноценной дистрибуции своей продукции.
"Это особенно важно для развития экспорта продуктов питания глубокой переработки, являющегося одним из стратегических приоритетных направлений развития экономики России", - говорят логисты.
Вьетнам - одна из наиболее быстро развивающихся стран, рост ВВП в стране за 2018 год составил 7%.

Вьетнамская Ассоциация электронной коммерции (АЭК) недвно обнародовала данные рынка электронной коммерции региона. За прошедший год его объём вырос до $7,8 млрд.

Вместе с тем увеличивается и спрос на логистику. Рост собственного производства, заработных плат и уровня потребления, молодое население и бум интернет-торговли также являются движущими силами рынка логистических услуг во Вьетнаме.

Эксперты полагают, что в ближайшее время бурный рост eCommerce в стране не будет опускаться ниже 30% ежегодно. Такими темпами рынок вырастет до $13 млрд в год к 2020 году. Это 5% от всей торговли страны и более половины рынка интернет-коммерции во всей Юго-Восточной Азии.
Материал по теме

Global Ecommerce 2020 от eMarketer: основные 

Материал по теме

Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика 

Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...