Российским магазинам откроют вьетнамский рынок

Игорь Бахарев
Логистическая компания FM Logistic начинает строительство складского и распределительного центра во вьетнамской провинции Бакнинь, 20 км от г. Ханой. Стоимость распределительного центра составит порядка 30 миллионов долларов.

Как рассказали E-pepper.ru в компании, новый склад площадью 52 тыс. квадратных метров вместимостью 70 тыс. паллет может стать значительным подспорьем в развитии бизнеса российских компаний, как импортеров, так и экспортеров.

В частности, у российских экспортеров появляется возможность использования складской и транспортной инфраструктуры FM Logistic для построения полноценной дистрибуции своей продукции.
"Это особенно важно для развития экспорта продуктов питания глубокой переработки, являющегося одним из стратегических приоритетных направлений развития экономики России", - говорят логисты.
Вьетнам - одна из наиболее быстро развивающихся стран, рост ВВП в стране за 2018 год составил 7%.

Вьетнамская Ассоциация электронной коммерции (АЭК) недвно обнародовала данные рынка электронной коммерции региона. За прошедший год его объём вырос до $7,8 млрд.

Вместе с тем увеличивается и спрос на логистику. Рост собственного производства, заработных плат и уровня потребления, молодое население и бум интернет-торговли также являются движущими силами рынка логистических услуг во Вьетнаме.

Эксперты полагают, что в ближайшее время бурный рост eCommerce в стране не будет опускаться ниже 30% ежегодно. Такими темпами рынок вырастет до $13 млрд в год к 2020 году. Это 5% от всей торговли страны и более половины рынка интернет-коммерции во всей Юго-Восточной Азии.
Материал по теме

Потребительские предпочтения в eCommerce в 2022-23: отчёт Mirakl

Материал по теме

Российский eCommerce в октябре 2022: аналитика

Материал по теме

Пандемия принесет eCommerce более 4 трлн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Маркетплейс быстрой доставки WEE, который запустили выходцы из Яндекса и Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов, откроет доступ товарам российских производителей на рынок ОАЭ. Партнёром по проекту...

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Правительство России намерено продлить срок действия порога беспошлинного ввоза товаров из-за границы на уровне €1 тыс. и весом до 31 кг до 1 апреля 2024 года. Об этом говорится в материалах социально-эконо...

Fix Price запустил доставку товаров через сервисы Яндекса

Cеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила продажу своих товаров через Маркет Деливери, Яндекс Еду и Маркет с быстрой доставкой. Покупатели этих сервисов могут зайти в виртуальный магазин F...

Оборот в категории Fashion и количество заказов на Ozon растет в 3 раза к прошлому году

По итогам 1 полугодия 2023 оборот от продаж категории Fashion вырос почти в 3 раза в годовом сравнении и достиг 75 млрд рублей. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и юве...

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Центр развития перспективных технологий и Яндекс Маркет заявили о том, что создадут "черный список" торговцев контрафактом. В сети появится платформа, которая позволит компаниям обмениваться данными о недоб...