Россияне стали чаще заказывать товары из Европы и США через аналоги Amazon и eBay
Игорь Бахарев
Число обращений россиян к всевозможным сервисам доставки товаров из Европы и США выросло в 8 раз с начала 2022 года. Об этом говорится в статистике сотового оператора Tele2. Доля абонентов оператора, обращавшихся к подобным сайтам, увеличилась с 0,3% в начале 2022 г. до 2,4% в конце 2023 г. В частности, речь идёт о сервисах "Бандеролька", "Почта Global", CDEK.Shopping, Brandly, Evrozakaz, LiteMF, Shipito, Shipshopamerica, Shopfans, Shopotam и Usmall.
По данным Tele2, в топ-3 сервисов по количеству пользователей в месяц в конце 2023 года вошли CDEK.Shopping, Usmall и LiteMF.
CDEK.Shopping, один из крупнейших сервисов доставки товаров из-за рубежа, за год работы заработал 3,5 миллиарда рублей. В 2023 году сервис доставил более 150 тысяч посылок. По словам генерального директора этой площадки Дмитрия Пивоварова, рост интереса россиян к доставке товаров из-за рубежа связан с увеличением количества предложений на площадках в категориях товаров и брендах.
На витрину CDEK.Shopping в 2023 году добавили товары с таких брендов, как Poizon, Zara Home, H&M Home, Stradivarius, Paul Smith, LC Waikiki, Decathlon, Macy’s, Fashion Nova. Также можно оформить заявку на выкуп товаров, которые не представлены на площадке."В начале 2023 года на CDEK.Shopping было представлено около 92 тысяч предложений из различных иностранных магазинов, а к декабрю их количество выросло почти в 30 раз", — рассказал Пивоваров.
Количество отправлений через сервис "Почта Global" в 2023 году увеличилось в 3,7 раза по сравнению с запуском в июле 2022 года.
В 2023 году россияне стали в 3,5 раза чаще заказывать товары из-за границы. Среди всех категорий россияне чаще всего заказывали одежду и обувь — более 50,5% заказов, товары для здоровья — 20,79%, электронику — 12,75% и парфюмерию — 7,6%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте