Россияне бегут от инфляции в DIY
Игорь Бахарев
Россияне на фоне падения курса рубля активно скупают товары для строительства и ремонта, следует из данных исследования ОФД (оператор фискальных данных).
"Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в начале марта в 2,5 раза, в онлайне - в 3 раза, а средний чек затрат поднялся на 81%", - сообщают эксперты.
Эксперты считают, что после ухода "Икеи" и OBI из России, рынок займут другие сети. Ближе всех к этому "Леруа Мерлен" и "Касторама". Соответственно, произойдёт и переток покупателей.
Впрочем, как считают эксперты, рост цен сдерживает активность покупателей.
"Рынок готов к повышению цен. До 30% цены уже не раз поднимались, и люди, скорее всего, к этому готовы. Но некоторые производители повышают стоимость товаров в 2-2,5 раза и никак это не объясняют", - отмечет глава калининградской ассоциации мебельщиков Евгений Перунов.
Важной проблемой для сетей стал уход многих поставщиков. В частности, Leroy Merlin, которая пока остаётся в России, активно ищет новых поставщиков в регионах, чтобы заменить западные бренды, покинувшие страну из-за санкций.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте