Россия завалит сладостями китайские интернет-магазины
Игорь Бахарев
Как считают в Минсельхозе, подобного успеха можно будет достичь в том числе, и активной продажей российских кондитерских изделий в китайских интернет-магазинах, в частности, на площадке Alibaba. Как рассказал источник в министерстве газете "Известия", проект может быть реализован уже в 2019 году.
Российские сласти уже активно продаются в офлайн-магазинах КНР. В частности, полюбился покупателям из Поднебесной наш шоколад. В 2017 году, по данным Минсельхоза, общий объем продаж составил $122,3 млн.
Использование популярных площадок в интернете позволит значительно поднять продажи. Ведь, по словам представителей Российского экспортного центра, доля онлайн-продаж в сфере розничной торговли Китая составляет свыше 20%, в то время как в РФ она не превышает 5%.
Переговоры уже ведутся с несколькими китайскими компаниями, в частности, с Pal, которая развивает в стране ресурс Alibaba.
В конце 2017 года РЭЦ уже открыл российские виртуальные павильоны на крупнейших электронных торговых площадках в Китае, среди которых Tmall, JD, 1688. Сейчас центр анализирует результаты работы павильонов за год, чтобы в дальнейшем оптимизировать и повысить продажи отечественной продукции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте