Ретушь в fashion: скандал Boohoo

Игорь Бахарев
Британский интернет-магазин Boohoo запустил рекламу одежды для полных женщин. Пользователи сайта заметили, что в ней используются фотографии худых моделей. Они подозревают, что компания ретуширует фотографии, чтобы сделать девушек более полными.

Пользователи говорят, что они не стали бы покупать платья, если бы понимали, насколько в реальной жизни они отличаются от изображенных на фото. Скандал продолжается уже не первый месяц. Компания уже несколько раз была вынуждена удалять не устраивающие фотографии со своего сайта.

4F35FA7200000578-6075729-image-m-22_1534683099328.jpg

В WildBerries говорят, что самый простой способ помочь клиенту определиться с выбором –предоставить ему подробную таблицу с указанием параметров этих размеров (к примеру, обхваты в сантиметрах).
 "Реалистичное изображение товара на модели и корректная информация по изделию в карточке товара также имеет большое значение. Например, покупатель всегда испытывает сомнение, приобретая вещь не стандартного размера. Чтобы помочь ему с выбором, при съемке коллекции производители привлекают максимально схожих с целевой аудиторией бренда моделей. Так одежду больших размеров обычно демонстрируют модели plus size", - заявил представитель пресс-службы.
Андрей Осокин рассказывает, что в своё время в Quelle проводились тесты, в которых сравнивались успешность артикулов с худыми моделями и size+.
"Была гипотеза, что надо показывать размеры на соответствующих моделях. Она не получила подтверждение. Наши женщины голосуют за то, какими бы они хотели, чтобы их видели", - говорит он.
Бренд-директор магазина KupiVip Ирина Воронкова тоже рекомендует не искажать реальность и одежду больших размеров снимать на моделях plus size, чтобы покупатели сразу могли оценить, как вещь будет выглядеть на теле. Вот как это выглядит в KupiVip:

Clip2net_181220122210.png



В прошлом году во Франции был принят законопроект, согласно которому любая коммерческая фотография любой модели, подвергшаяся процессу цифрового монтажа, обязана сопровождаться предупреждением "Photographie retouchée" ("Ретушированная фотография"). Нарушителям грозит штраф - либо 37 500 евро, либо 30% стоимости создания самой рекламы.

Ранее разразился скандал, когда руководство мультибрендового интернет-магазина Asos велело некоторым из своих фотомоделей набрать вес. Фотомоделям дали понять, что дальнейшая работа в компании стоит для них под вопросом из-за излишней худобы. Поводом к этому стала критика в адрес Виктории Бэкхем, которая использовала в рекламной съемке 29-летнюю модель Гидре Дукаускайте. По мнению СМИ и клиентов Asos эта девушка слишком худая. 
Материал по теме

Zarina внедряет экспресс-доставку одежды в Москве и Петербурге

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Материал по теме

Henderson нарастил онлайн-продажи на 51%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.