РЭЦ поможет Unilever продавать российские продукты за рубежом

Игорь Бахарев
Российский экспортный центр подписал соглашение о сотрудничестве с пищевой компанией Unilever. Эта договоренность предполагает наращивание экспорта, в том числе по каналам электронной торговли, готовой продукции с высокой добавленной стоимостью под российскими торговыми марками.

Сотрудничество будет включать в себя совместную аналитическую работу, при этом специалисты Unilever примут участие в обучающих семинарах и тренингах, организуемых РЭЦ для компаний-экспортеров в области интернет-торговли.

В прошлом году российский экспорт Unilever составил 4.5 млрд. рублей. Российские подразделения Unilever рассчитывают уже до конца следующего года увеличить объемы экспорта в полтора раза, главным образом, за счет продвижения по каналам электронной торговли своих популярных российских брендов косметической продукции ("Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные ручки") и сибирского мороженого "Золотой стандарт".

“В рамках нашей совместной работы мы планируем создать экосистему для упрощенного размещения продукции Unilever, производящейся в России, на международных электронных торговых площадках, а также обеспечить возможность участия товаров этой компании в ряде других проектов Центра, связанных с экспортом продукции”, - заявил глава группы компаний РЭЦ Петр Фрадков.

РЭЦ активно развивает свою деятельность. Летом в центре заявили, что павильоны с российскими товарами появятся на онлайн-площадках Японии и Вьетнама. Управляющий директор по международному продвижению торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов рассказал, что новые витрины хотят открыть уже в этом году.
Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

DHL Express и РЭЦ поддержат российских экспортеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...