LOGO

Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle

Игорь Бахарев
13 Сентября 2018, в 13:57, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование рынка e-commerce, аналитика, технологии в ритейле
Розничные торговцы по всему миру боятся, что технологическое развитие может оказаться губительным для их компании. Как заявляют аналитики подразделения Oracle Retail, современные компании не уверены в своей возможности поспевать за новыми технологиями.

60% респондентов, принявших участие в исследовании "The 2018 Retail Mobility Insights Report" заявили, что их компания вполне может столкнутся с вызовами из-за действий более инновационных, проворных и ориентированных на клиента организаций.

00.png

Такая же доля опрошенных ответила, что скорость, с которой делаются инвестиции конкретно в их компании, недостаточна, чтобы поспевать за изменениями в технологиях и ожиданиях потребителей.
Лишь 38% респондентов из компаний с объемом продаж $250-500 млн. и 30% ретейлеров с объемами продаж в $750-1 млрд. считают, что у них сильные позиции для обеспечения роста.
На какие же моменты, по мнению ретейлеров, стоит обращать внимание их компаниям, если они хотят вырасти во время совершенствующихся технологий?
1. Увеличение конверсии магазина. 47% опрошенных считают, что мобильная стратегия их компании заключается в увеличении размера покупательской корзины благодаря "перехвату" клиентов в момент, когда они намереваются совершить покупку.
01.png
2. Продуктивность. 45% респондентов отмечают, что они предоставляют сотрудникам мобильные возможности, чтобы те могли выполнять свою работу независимо от того, где находятся.
3. Новые способы платежей. 54% опрошенных сказало, что современные методы оплаты, такие как бесконтактные платежи, кассы самообслуживания и мобильные платежи, либо используются уже сегодня, либо являются частью ближайших их планов.
03.png
"По мере того, как потребители переходят на мобильные устройства, интернет-магазины должны совершенствовать свой опыт продаж через них. У розничных торговцев есть огромная возможность оптимизировать свои продажи, внедряя платеж одним нажатием, сохраняя данные пластиковых карт, привязывая удобную оплату к профилю пользователя и так далее. Если они не всего этого не делают, они рискуют проиграть конкурентам", - заявляет коммерческий директор Adyen Ролант Принс.

4. Персонализация. Ужесточение правил работы с конфиденциальными данными покупателей повлияли на потенциал роста ретейлеров. 62% опрошенных считают, что они могут потерять деньги, предлагая покупателям просто общие скидки вместо индивидуальных предложений.
5. Знание своего клиента. 77% ретейлеров убеждены, что клиенты ожидают от них не только персональных предложений. Покупатели хотят, чтобы магазин предвидел их потребности, исходя из анализа лояльности, истории покупок и данных о взаимодействии с брендом.
05.png
6. Омниканальность. Всего 46% респондентов считают, что их магазины достаточно хорошо поддерживают омниканальный покупательский опыт в дистрибуторских центрах, чтобы выполнять заказы, размещенные онлайн или через мобильный канал, для доставки в любое место, выбранное покупателем.
7. Логистика. Ретейлеры ставят под сомнение свои логистические возможности, особенно в преддверии самого загруженного цикла продаж в году. При росте эффективности продаж, магазины ощущают перегрузку из-за ограничений инфраструктуры, а неспособность принимать решения еще больше мешает им реализовать потенциал омниканальности, считает старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail Майк Вебстер.
07.png
Между тем, уверенность в логистике растет у ретейлеров вместе с размерами их компании. Это отмечают 67% респондентов с объемом продаж более 10 млрд. долл. и 52% респондентов из организаций с объемом продаж от 1 до 10 млрд. долл.
Исследование было проведено в 2018 году среди 258 профессионалов в области ретейла по направлениям: мода, продовольственные товары, хозтовары и специальный ассортимент. Респонденты представляют международный опыт и отвечают за регионы: Северная Америка (35%), Латинская Америка (6%), Европа (14%), Япония и другие страны Азиатско-тихоокеанского региона (2%) и мир в целом (40%). 54% респондентов относятся к компаниям с объемом продаж более 500 млн долларов США, 67% занимают должности уровня директора и выше. 50% респондентов представляют ИТ, а другая половина - руководителей бизнеса.
Похожие статьи и интервью
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности