Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Игорь Бахарев
60% респондентов, принявших участие в исследовании "The 2018 Retail Mobility Insights Report" заявили, что их компания вполне может столкнутся с вызовами из-за действий более инновационных, проворных и ориентированных на клиента организаций.
Такая же доля опрошенных ответила, что скорость, с которой делаются инвестиции конкретно в их компании, недостаточна, чтобы поспевать за изменениями в технологиях и ожиданиях потребителей.
Лишь 38% респондентов из компаний с объемом продаж $250-500 млн. и 30% ретейлеров с объемами продаж в $750-1 млрд. считают, что у них сильные позиции для обеспечения роста.
На какие же моменты, по мнению ретейлеров, стоит обращать внимание их компаниям, если они хотят вырасти во время совершенствующихся технологий?
1. Увеличение конверсии магазина. 47% опрошенных считают, что мобильная стратегия их компании заключается в увеличении размера покупательской корзины благодаря "перехвату" клиентов в момент, когда они намереваются совершить покупку."По мере того, как потребители переходят на мобильные устройства, интернет-магазины должны совершенствовать свой опыт продаж через них. У розничных торговцев есть огромная возможность оптимизировать свои продажи, внедряя платеж одним нажатием, сохраняя данные пластиковых карт, привязывая удобную оплату к профилю пользователя и так далее. Если они не всего этого не делают, они рискуют проиграть конкурентам", - заявляет коммерческий директор Adyen Ролант Принс.2. Продуктивность. 45% респондентов отмечают, что они предоставляют сотрудникам мобильные возможности, чтобы те могли выполнять свою работу независимо от того, где находятся.
3. Новые способы платежей. 54% опрошенных сказало, что современные методы оплаты, такие как бесконтактные платежи, кассы самообслуживания и мобильные платежи, либо используются уже сегодня, либо являются частью ближайших их планов.
4. Персонализация. Ужесточение правил работы с конфиденциальными данными покупателей повлияли на потенциал роста ретейлеров. 62% опрошенных считают, что они могут потерять деньги, предлагая покупателям просто общие скидки вместо индивидуальных предложений.Исследование было проведено в 2018 году среди 258 профессионалов в области ретейла по направлениям: мода, продовольственные товары, хозтовары и специальный ассортимент. Респонденты представляют международный опыт и отвечают за регионы: Северная Америка (35%), Латинская Америка (6%), Европа (14%), Япония и другие страны Азиатско-тихоокеанского региона (2%) и мир в целом (40%). 54% респондентов относятся к компаниям с объемом продаж более 500 млн долларов США, 67% занимают должности уровня директора и выше. 50% респондентов представляют ИТ, а другая половина - руководителей бизнеса.
5. Знание своего клиента. 77% ретейлеров убеждены, что клиенты ожидают от них не только персональных предложений. Покупатели хотят, чтобы магазин предвидел их потребности, исходя из анализа лояльности, истории покупок и данных о взаимодействии с брендом.6. Омниканальность. Всего 46% респондентов считают, что их магазины достаточно хорошо поддерживают омниканальный покупательский опыт в дистрибуторских центрах, чтобы выполнять заказы, размещенные онлайн или через мобильный канал, для доставки в любое место, выбранное покупателем.
7. Логистика. Ретейлеры ставят под сомнение свои логистические возможности, особенно в преддверии самого загруженного цикла продаж в году. При росте эффективности продаж, магазины ощущают перегрузку из-за ограничений инфраструктуры, а неспособность принимать решения еще больше мешает им реализовать потенциал омниканальности, считает старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail Майк Вебстер.Между тем, уверенность в логистике растет у ретейлеров вместе с размерами их компании. Это отмечают 67% респондентов с объемом продаж более 10 млрд. долл. и 52% респондентов из организаций с объемом продаж от 1 до 10 млрд. долл.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте