Рекламные бюджеты перетекают в eCommerce

Игорь Бахарев

В 2023 году российские компании потратят на продвижение в eСommerce порядка 185 млрд рублей. Это почти в четыре раза больше, чем в 2022 году. Такие данные эксперты агентства Eshopmedia получили в результате опроса представителей крупнейших рекламных групп и агентств страны.

Рост инвестиций в eСommerce обусловлен несколькими факторами, в том числе:

  • Увеличение аудитории онлайн-магазинов. По данным Mediascope, общая ежедневная аудитория пяти крупнейших маркетплейсов в России увеличилась почти в 1,5 раза с января 2022 по апрель 2023 года.

  • Снижение эффективности традиционных рекламных каналов. В условиях санкций и экономического кризиса многие рекламодатели переориентировались на интернет-каналы, которые оказались более эффективными.

  • Повышение значимости eСommerce в целом. Пандемия COVID-19 ускорила развитие онлайн-торговли, и этот тренд сохраняется.

  • Увеличение популярности eCommerce как рекламного канала. По данным Eshopmedia, 88% респондентов считают eСommerce отдельным рекламным каналом и будут перераспределять в него маркетинговые бюджеты в 2024 году. 

Согласно опросу, в 2024 году 96% агентств прогнозируют рост бюджетов на ретейл-медиа от 15% до 25%.

"Ретейл-медиа называют третьей волной онлайн-рекламы после рекламы в поиске и социальных сетях. Мы видим существенное изменение отношения к нему со стороны рекламных агентств, что сигнализирует о будущем росте. Создаются выделенные команды специалистов, около трети агентств уже выделяют на ретейл-медиа до 30% из digital-бюджета, и подавляющее большинство говорит об увеличении расходов на этот канал в следующем году", - говорит генеральный директор Eshopmedia Зоя Андреева.

Больше половины респондентов (62,5%) назвали именно эффективность нового вида рекламы основной причиной распределения бюджетов в этот канал.

"Ключевые площадки уже имеют сопоставимый объем аудитории с крупнейшими игроками медиа на рынке, а функциональные возможности внутри позволяют решать любые задачи: будь то направленные на рост выручки при высокой эффективности или же построение охвата и знания о бренде", - отмечает генеральный директор Easy Commerce Сергей Абрамов.


Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.