Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 23%

Игорь Бахарев

Как подготовить ecom-компанию к новым вызовам? Рынок постоянно меняется, и времени на "подумать" над стратегией развития практически нет. Ответы найдутся в программе конференции "Электронная торговля — 2023". Большинство докладов уже на сайте — отбираются самые горячие темы и кейсы, которые будут актуальны и полезны всем участникам.

В 6 параллельных потоках выступят 120+ руководителей и топ-менеджеров из Askona, Hoff, Мегафон, ВсеИнструменты, Tutu.ru и других успешных ecom-компаний.

Часть вопросов, которые будут освещаться на ЭТ-2023:

  • Как адаптировать стратегию к кризисам будущего

  • Риски и вызовы в 2024 году, к чему и как готовиться

  • Как растить свой онлайн-канал и конкурировать с маркетплейсами

  • Как занять освободившиеся ниши

  • Как масштабироваться на нескольких маркетплейсах сразу

  • Какие каналы продвижения пришли на смену ушедшим. Опыт 2023 года

  • Новая логистика и альтернативные рынки сбыта

  • ИИ на службе ecommerce

Регистрируйтесь на ЭТ-2023 со скидкой до 23% до 15 сентября и перенимайте опыт лучших практиков eСommerce!


Материал по теме

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Материал по теме

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 21%

Материал по теме

Как масштабировать бизнес при помощи гибких платежных решений: вебинар для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду...

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...