Программы trade-in переезжают в онлайн

Игорь Бахарев
Сотовые ритейлеры постепенно переводят услугу обмена старой техники на новую в онлайн. "Первыми ласточками", которые предоставили своим клиентам дистанционную форму обмена техники, стали магазины Cstore. Компания работает с сервисом "ДамПродам".

Пока что услуга доступна для аппаратов компании Apple.

Как это работает:
1. Пользователь самостоятельно определяет стоимость старых устройств с помощью онлайн-калькулятора на сайте
2. Далее клиент вызывает специалиста сервиса для оценки и приёма техники.
3. После завершения сделки клиент получает электронный сертификат на покупку техники, которым можно воспользоваться во всех розничных магазинах сети.

Мастера можно вызвать бесплатно.

По словам руководителя проекта Cstore Юлии Манзюк, новый формат trade-in позволит ещё большему количеству пользователей техники Apple обновить свои старые устройства.

"Главный плюс нового сервиса состоит в том, что клиенту никуда не нужно нести свои гаджеты — специалист сервиса приезжает в удобное для клиента время. Мы уверены, что услуга будет востребована и подстегнёт дополнительный спрос на trade-in, который мы наблюдаем с момента смягчения ограничительных мер", — рассказала она.

Другие сети также готовы запустить услугу онлайн trade-in на технику, в том числе Apple. В частности, гендиректор "Мегафон Ритейл" Андрей Левыкин рассказал о тому, что в сети уже действует похожий сервис. Клиент оформляет заказ онлайн и получает рассчитанную на сайте скидку за сдаваемый по программе утилизации гаджет.
В планах предоставить "Мегафон Ритейл" предоставить полноценную программу trade-in в городах-миллионниках уже до конца года. Оценку техники будет проводить обладающий необходимыми компетенциями сотрудник-курьер.

"Сейчас в интернет-магазине "Мегафона" запущен калькулятор trade-in. С его помощью можно предварительно оценить устройство. Полную оценку гаджета можно провести в салоне связи", — пояснил Левыкин.

В Tele2 считают, что в целом формат trade-in способствует обновлению рынка абонентских устройств и положительно влияет на отрасль, а онлайн-версия — это логичная альтернатива на фоне пандемии. "Tele2 развивает розничную сеть с помощью дилеров, ряд региональных партнёров предлагает клиентам программу trade-in, правда пока в офлайне", — отметили в пресс-службе компании.

По данным SmartPrice, объем вторичного рынка смартфонов в России по итогам 2019 г. вырос примерно на 8% в штуках, до 7 млн проданных устройств. В деньгах — на 17%, до 35 млрд рублей. При этом вторичный рынок растет именно за счет программ trade-in. В SmartPrice подсчитали, что  в 2019 в России сдали в trade-in 650 тыс. устройств.
Материал по теме

Wildberries начал продавать туры

Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.