Программы trade-in переезжают в онлайн

Игорь Бахарев
Сотовые ритейлеры постепенно переводят услугу обмена старой техники на новую в онлайн. "Первыми ласточками", которые предоставили своим клиентам дистанционную форму обмена техники, стали магазины Cstore. Компания работает с сервисом "ДамПродам".

Пока что услуга доступна для аппаратов компании Apple.

Как это работает:
1. Пользователь самостоятельно определяет стоимость старых устройств с помощью онлайн-калькулятора на сайте
2. Далее клиент вызывает специалиста сервиса для оценки и приёма техники.
3. После завершения сделки клиент получает электронный сертификат на покупку техники, которым можно воспользоваться во всех розничных магазинах сети.

Мастера можно вызвать бесплатно.

По словам руководителя проекта Cstore Юлии Манзюк, новый формат trade-in позволит ещё большему количеству пользователей техники Apple обновить свои старые устройства.

"Главный плюс нового сервиса состоит в том, что клиенту никуда не нужно нести свои гаджеты — специалист сервиса приезжает в удобное для клиента время. Мы уверены, что услуга будет востребована и подстегнёт дополнительный спрос на trade-in, который мы наблюдаем с момента смягчения ограничительных мер", — рассказала она.

Другие сети также готовы запустить услугу онлайн trade-in на технику, в том числе Apple. В частности, гендиректор "Мегафон Ритейл" Андрей Левыкин рассказал о тому, что в сети уже действует похожий сервис. Клиент оформляет заказ онлайн и получает рассчитанную на сайте скидку за сдаваемый по программе утилизации гаджет.
В планах предоставить "Мегафон Ритейл" предоставить полноценную программу trade-in в городах-миллионниках уже до конца года. Оценку техники будет проводить обладающий необходимыми компетенциями сотрудник-курьер.

"Сейчас в интернет-магазине "Мегафона" запущен калькулятор trade-in. С его помощью можно предварительно оценить устройство. Полную оценку гаджета можно провести в салоне связи", — пояснил Левыкин.

В Tele2 считают, что в целом формат trade-in способствует обновлению рынка абонентских устройств и положительно влияет на отрасль, а онлайн-версия — это логичная альтернатива на фоне пандемии. "Tele2 развивает розничную сеть с помощью дилеров, ряд региональных партнёров предлагает клиентам программу trade-in, правда пока в офлайне", — отметили в пресс-службе компании.

По данным SmartPrice, объем вторичного рынка смартфонов в России по итогам 2019 г. вырос примерно на 8% в штуках, до 7 млн проданных устройств. В деньгах — на 17%, до 35 млрд рублей. При этом вторичный рынок растет именно за счет программ trade-in. В SmartPrice подсчитали, что  в 2019 в России сдали в trade-in 650 тыс. устройств.
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.