Программы trade-in переезжают в онлайн

Игорь Бахарев
Сотовые ритейлеры постепенно переводят услугу обмена старой техники на новую в онлайн. "Первыми ласточками", которые предоставили своим клиентам дистанционную форму обмена техники, стали магазины Cstore. Компания работает с сервисом "ДамПродам".

Пока что услуга доступна для аппаратов компании Apple.

Как это работает:
1. Пользователь самостоятельно определяет стоимость старых устройств с помощью онлайн-калькулятора на сайте
2. Далее клиент вызывает специалиста сервиса для оценки и приёма техники.
3. После завершения сделки клиент получает электронный сертификат на покупку техники, которым можно воспользоваться во всех розничных магазинах сети.

Мастера можно вызвать бесплатно.

По словам руководителя проекта Cstore Юлии Манзюк, новый формат trade-in позволит ещё большему количеству пользователей техники Apple обновить свои старые устройства.

"Главный плюс нового сервиса состоит в том, что клиенту никуда не нужно нести свои гаджеты — специалист сервиса приезжает в удобное для клиента время. Мы уверены, что услуга будет востребована и подстегнёт дополнительный спрос на trade-in, который мы наблюдаем с момента смягчения ограничительных мер", — рассказала она.

Другие сети также готовы запустить услугу онлайн trade-in на технику, в том числе Apple. В частности, гендиректор "Мегафон Ритейл" Андрей Левыкин рассказал о тому, что в сети уже действует похожий сервис. Клиент оформляет заказ онлайн и получает рассчитанную на сайте скидку за сдаваемый по программе утилизации гаджет.
В планах предоставить "Мегафон Ритейл" предоставить полноценную программу trade-in в городах-миллионниках уже до конца года. Оценку техники будет проводить обладающий необходимыми компетенциями сотрудник-курьер.

"Сейчас в интернет-магазине "Мегафона" запущен калькулятор trade-in. С его помощью можно предварительно оценить устройство. Полную оценку гаджета можно провести в салоне связи", — пояснил Левыкин.

В Tele2 считают, что в целом формат trade-in способствует обновлению рынка абонентских устройств и положительно влияет на отрасль, а онлайн-версия — это логичная альтернатива на фоне пандемии. "Tele2 развивает розничную сеть с помощью дилеров, ряд региональных партнёров предлагает клиентам программу trade-in, правда пока в офлайне", — отметили в пресс-службе компании.

По данным SmartPrice, объем вторичного рынка смартфонов в России по итогам 2019 г. вырос примерно на 8% в штуках, до 7 млн проданных устройств. В деньгах — на 17%, до 35 млрд рублей. При этом вторичный рынок растет именно за счет программ trade-in. В SmartPrice подсчитали, что  в 2019 в России сдали в trade-in 650 тыс. устройств.
Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.