Продажи Asos в России выросли вдвое за год

Игорь Бахарев

После почти трех лет падения и стагнации продаж в России, активность западных ритейлеров возросла, причем в некоторых случаях довольно значительно. Эта неожиданная тенденция обсуждалась на всемирном саммите по eCommerce в Барселоне, сообщает  EWDN.

В частности, продажи британского интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Asos в России с сентября 2016 по февраль 2017 выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в 2015 году ежемесячно отсылалось 60 000 посылок и бандеролей, то в первой половине 2017 года их число выросло до 120 000. 

"Россия является привлекательным рынком сбыта для предприятий eCommerce. Индекс потребительского доверия постепенно возвращается, кроме того, мы видим укрепление рубля. Российские покупатели хотят покупать модную западную одежду так же быстро, как наши клиенты на западе, поэтому мы сконцентрировались на повышении скорости доставки. Кроме того, мы существенно разнообразили свое предложение в России. Единственное, чем я озабочен-это рост валюты, на который мы не можем повлиять", - заявил председатель правления компании Asos Брайан Мак Брайд.

На российский рынок в условиях снижения курса национальной валюты оказывают существенное влияние китайские участники рынка, которые уже почти полностью захватили его благодаря низким ценам и повышению качества обслуживания. AliExpress обогнал eBay и популярных отечественных ритейлеров по количеству посещений и заказов. Трафик платформы превысил 23 млн российских пользователей в марте 2017 года.

Asos, в свою очередь, тоже повышает качество обслуживания в нашей стране. Недавно британский онлайн-ритейлер запустил новую услугу для клиентов из России. Теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry.

Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день.

Материал по теме

ASOS и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

ASOS начал принимать возвраты из России через постаматы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.