ASOS и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

Игорь Бахарев
ASOS и DPD совместно запустили услугу ReLove: делая заказ из интернет-магазина ASOS с доставкой DPD клиенты могут сразу же отметить в приложении логистического оператора, что хотят сдать ненужную одежду на благотворительные цели, и даже указать, в какую именно организацию.

Курьер DPD, доставив заказ, сразу же заберет собранную одежду, и силами логистической компании она будет сразу же отправлена в соответствующий фонд.

Проблема вторичного использования или переработки одежды становится всё актуальнее год от года. По оценкам экспертов, 350 000 тонн одежды ежегодно отправляется на свалки в Великобритании, что потенциально может стоить около 140 миллионов фунтов стерлингов. 

Согласно отчёту "Resale Report 2019" (ThredUp и GlobalData), вторичный рынок одежды к 2023 году составит $23 млрд.

Нуждается в переработке и обувь. Nike заявила о начале программы Nike Refurbished, в рамках которой посетители фирменных магазинов бренда смогут сдать бывшую в употреблении обувь. При этом вещи, находящиеся в удовлетворительном состоянии, будут восстановлены и снова попадут на прилавки по более доступной стоимости. Совсем же заношенные кроссовки отправят на переработку. Восстановленные продукты будут продаваться в магазинах Nike Factory, Nike Unite и Nike Community.

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

ASOS начал принимать возвраты из России через постаматы

Материал по теме

Asos уменьшит число возвратов с помощью дополненной реальности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...