Меню

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней.

Процедура происходит следующим образом: покупатель заполняет специальную форму на сайте ASOS и после оформления возврата, приносит неподходящий товар в ближайший пункт выдачи СДЭК.

У постоянных клиентов СДЭК появится стимул заказывать на ASOS, считает руководитель направления "Международные продажи" СДЭК Евгений Щапин. Возможность бесплатно вернуть всю покупку или ее часть вызывает доверие к магазину и увеличивает продажи. СДЭК рассчитывает на прирост продаж более чем на 40%.

По словам Щапина, услуга возврата посылок крайне востребована среди россиян. Российский потребитель привык платить за товар, купленный в интернет-магазине, в момент получения.

С июня возвраты в интернет-магазин ASOS можно отправить через постаматы партнёра Boxberry International по доставке международных отправлений - компанию PickPoint. Количество пунктов приема международных возвратов Boxberry International составляет уже не 2 800, а в сумме более 4100 точек, включая постаматы PickPoint.
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...