СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Игорь Бахарев
Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней.

Процедура происходит следующим образом: покупатель заполняет специальную форму на сайте ASOS и после оформления возврата, приносит неподходящий товар в ближайший пункт выдачи СДЭК.

У постоянных клиентов СДЭК появится стимул заказывать на ASOS, считает руководитель направления "Международные продажи" СДЭК Евгений Щапин. Возможность бесплатно вернуть всю покупку или ее часть вызывает доверие к магазину и увеличивает продажи. СДЭК рассчитывает на прирост продаж более чем на 40%.

По словам Щапина, услуга возврата посылок крайне востребована среди россиян. Российский потребитель привык платить за товар, купленный в интернет-магазине, в момент получения.

С июня возвраты в интернет-магазин ASOS можно отправить через постаматы партнёра Boxberry International по доставке международных отправлений - компанию PickPoint. Количество пунктов приема международных возвратов Boxberry International составляет уже не 2 800, а в сумме более 4100 точек, включая постаматы PickPoint.
Материал по теме

Логисты рассказали о структуре онлайн-потребления в России

Материал по теме

AliExpress позволит получать заказы через самовывоз

Материал по теме

Крупный американский eCommerce меняет политику возвратов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

В 2020 году розничные компании стали активно закрывать или сокращать свои оффлайн-направления, делая ставку на онлайн-продажи. При этом многие выбирают для дальнейшего развития своего бизнеса маркетплейсы с ...

"Утконос" собрался торговать лекарствами

В "Утконосе" заявили о готовности осуществлять доставку аптечного ассортимента. Сейчас в компании ждут, когда будут приняты упрощенные правила дистанционной продажи лекарств. "На текущий момент наш...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи до 30%

"Детский мир" увеличил продажи в четвертом квартале на 14,4% и до 44,5 млрд рублей. Объем продаж через онлайн-каналы вырос более чем вдвое, до 12,7 млрд рублей, а доля продаж через интернет увеличилась в 1,...

Минфин: вопросы по онлайн-продаже алкоголя "сняли с повестки"

В правительстве пришли к отрицательному решению по поводу инициативы легализовать дистанционную торговлю алкогольной продукцией. Об этом рассказал в интервью ТАСС замглавы Минфина Алексей Сазанов. ...

Онлайн-потребители набрались патриотизма

Продажи российских товаров на Wildberries выросли на 111%, до 169,8 млрд руб., рост в штуках по сравнению с прошлым годом составил 189%. Чаще всего из российских товаров покупали одежду и обувь, товары для ...

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

"СберЛогистика" (логистическая "дочка" Сбера) в ближайшее время начнет доставлять интернет-заказы маркетплейсов Alibaba Group (AliExpress, Tmall). Товары можно будет получить в 12 500 постаматах и пунктах выдач...