Продажа новогодних ёлок на практике: цифры "Утконоса"

Игорь Бахарев
Незадолго до рождественских праздников онлайн-гипермаркет "Утконос" запустил продажу живых елей на своём сайте. Предзаказ на елки открылся еще в начале ноября.

Всего магазин планировал реализовать более 4 тысяч живых елей, которые были специально выращены в лесопитомнике и отобраны отделом качества.

Уже появились первые результаты проекта. Как рассказали в компании порталу E-pepper.ru, ещё до старта продаж (10 декабря) покупатели оформили более 1200 елок. Конвертация предзаказов в реальные продажи составила примерно 80%. При этом пик спроса пришелся на 25-26 декабря. В эти дни было продано около 15% всех елок.

Clip2net_181228120602.png

Около 50% всех заказов содержали специальные подставки. В этом году ассортименте магазина были представлены различные подставки всех ценовых сегментов, от эконом-вариантов, до премиальных.
"Большинство наших покупателей семейные люди, и мы решили помочь им организовать праздник с максимальным удобством, заказав елку в любимом магазине. Мы видим, что наше предложение очень интересно и спрос растёт с каждым днем. Мы уверены, что возможность купить ель не выходя из дома будет набирать все большую популярность среди наших покупателей", - отмечает директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета "Утконос" Михаил Морозов.
Самым востребованным товаром стала не ель, а пихта Grillkoff "Нордмана Экстра" (Abies Normanniana Extra) срезанная 60-80см. Это соответствовало прогнозу. Чаще всего покупатели выбирали небольшие деревья высотой до 125 см.
"Покупатели все чаще прибегают к услугам доставки даже таких товаров, как живые ели, поэтому мы стремимся удовлетворить растущий спрос. В качестве основных каналов продвижения были выбраны наши внутренние каналы (е-mail рассылка, сайт) и внешние (социальные сети и контекстная реклама). Больше всего заказов нам принесло продвижение через внутренние каналы",- коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина.

Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.