Продавцы Ozon заплатят за ошибку маркетплейса

Игорь Бахарев

Ozon разослал селлерам письмо в котором рассказал о том, что забыл собирать за часть заказов плату за обработку отправлений на точках приёма. Он предлагает продавцам задним числом оплатить издержки платформы.

image_2022-04-14_15-26-48.png

Речь идёт о комиссии, которая не начислялась с сентября прошлого года по февраль 2022 года, всего по 45 рублей с посылки.

"Чтобы исправить это, с апреля начнём удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые переводим вам 25 числа каждого месяца", - сообщает маркетплейс.

Для облегчения платёжного бремени предлагается выплачивать образовавшийся долг частями.

Как рассказали E-pepper.ru селлеры, которые получили подобные письма, ошибки действительно были, причём не по всем товарам.

"Я посмотрел свой отчёт, в этот период по каким-то отправлениям брали 45 рублей за заказ, по большинству - нет", - говорит собеседник издания.

В компании подтвердили, что произошла ошибка.  "На некоторых пунктах не взяли с продавцов плату за обработку части отправлений сразу. Но услуга была оказана и поэтому учитываем её в расчетах сейчас. Для подавляющего большинства продавцов начисленная сумма не превышает 10 тысяч рублей. Независимо от суммы для всех продавцов списания будут разделены на несколько месяцев", - заявил представитель Ozon. 

Что касается тех случаев, когда продавец уже прекратил продажи на маркетплейсе, с ним поступать будут по-разному. 

огда продавец закрыл свое ИП или ООО, то если договор между нами и продавцом до сих пор действует, на счёте личного кабинета появится дебиторская задолженность. И если она не будет покрыта, отправим продавцу счёт и попросим его оплатить или предложим какой-то индивидуальный порядок взаиморасчёта. Об уже расторгнутых договорах: в этом случае не можем выставить начисления и просить оплатить что-то", - пояснили в компании.


Материал по теме

Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Материал по теме

Tele2 будет выкупать б/у смартфоны

Материал по теме

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки растет в крупных городах России, сообщают аналитики Яндекс Рекламы. Так, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов в Яндексе ув...

"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

"Почта России" позволит розничным магазинам, пунктам выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейням, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, принимать посылки в доставку. Партнеры получат...

Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Сбермаркет представил сразу два рекламных обновления, которые помогут партнёрам компании.  Во-первых, сервис дал вторую жизнь своей рекламной платформе Ads Platform. Увеличилось количество рекламных м...

Tele2 будет выкупать б/у смартфоны

В Tele2 начали выкупать подержанную технику. Можно сдать старые смартфоны и планшеты в салонах связи Tele2 и получить деньги на банковскую карту.  Берут смартфоны и планшеты, которым не более пяти ле...

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...