Продавцы Ozon заплатят за ошибку маркетплейса

Игорь Бахарев

Ozon разослал селлерам письмо в котором рассказал о том, что забыл собирать за часть заказов плату за обработку отправлений на точках приёма. Он предлагает продавцам задним числом оплатить издержки платформы.

image_2022-04-14_15-26-48.png

Речь идёт о комиссии, которая не начислялась с сентября прошлого года по февраль 2022 года, всего по 45 рублей с посылки.

"Чтобы исправить это, с апреля начнём удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые переводим вам 25 числа каждого месяца", - сообщает маркетплейс.

Для облегчения платёжного бремени предлагается выплачивать образовавшийся долг частями.

Как рассказали E-pepper.ru селлеры, которые получили подобные письма, ошибки действительно были, причём не по всем товарам.

"Я посмотрел свой отчёт, в этот период по каким-то отправлениям брали 45 рублей за заказ, по большинству - нет", - говорит собеседник издания.

В компании подтвердили, что произошла ошибка.  "На некоторых пунктах не взяли с продавцов плату за обработку части отправлений сразу. Но услуга была оказана и поэтому учитываем её в расчетах сейчас. Для подавляющего большинства продавцов начисленная сумма не превышает 10 тысяч рублей. Независимо от суммы для всех продавцов списания будут разделены на несколько месяцев", - заявил представитель Ozon. 

Что касается тех случаев, когда продавец уже прекратил продажи на маркетплейсе, с ним поступать будут по-разному. 

огда продавец закрыл свое ИП или ООО, то если договор между нами и продавцом до сих пор действует, на счёте личного кабинета появится дебиторская задолженность. И если она не будет покрыта, отправим продавцу счёт и попросим его оплатить или предложим какой-то индивидуальный порядок взаиморасчёта. Об уже расторгнутых договорах: в этом случае не можем выставить начисления и просить оплатить что-то", - пояснили в компании.


Материал по теме

CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Материал по теме

Виртуальный аватар поможет М.Видео общаться с молодёжью

Материал по теме

От рынка доставки готовых рационов ждут рекорда

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как россияне готовятся к дачному сезону

Аналитики школы селлеров "Меркатус" провели исследование по самым актуальным сезонным товарам на популярных российских маркетплейсах. Главными событиями, влияющими на выбор покупателей, стали открытие дачно...

CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, запущенная международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года, раскрыла бизнес-показатели за год работы. Количеств...

Виртуальный аватар поможет М.Видео общаться с молодёжью

М.Видео при помощи игрового 3D-моделирования создал своего собственного цифрового инфлюенсера по имени Эм.Ви. Новый аватар будет отвечать за управление социальными сетями, блогами на медийных площадках рите...

Инхаус-команда "зажралась": когда бизнесу нужна выделенная команда разработчиков

Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, в каких случаях бизнесу нужна аутсорс-команда разработки, от каких головных болей она избавит, каким образом ускорит процесс разработки и кому такая мо...

От рынка доставки готовых рационов ждут рекорда

Рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд ожидает восстановление после прошлогоднего спада, уверены в Infoline. Эксперты прогнозируют, что продажи вырастут на 5-15% год к году...

Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Уход из России зарубежных брендов создал рынок "челноков", которые по запросу клиента закупают в Европе и США брендовый товар и высылают его в Россию. После блокировки в России нескольких социальных сетей, ...