Продавцы Ozon заплатят за ошибку маркетплейса
Игорь Бахарев
Ozon разослал селлерам письмо в котором рассказал о том, что забыл собирать за часть заказов плату за обработку отправлений на точках приёма. Он предлагает продавцам задним числом оплатить издержки платформы.
Речь идёт о комиссии, которая не начислялась с сентября прошлого года по февраль 2022 года, всего по 45 рублей с посылки.
"Чтобы исправить это, с апреля начнём удерживать накопившуюся задолженность из выплат, которые переводим вам 25 числа каждого месяца", - сообщает маркетплейс.
Для облегчения платёжного бремени предлагается выплачивать образовавшийся долг частями.
Как рассказали E-pepper.ru селлеры, которые получили подобные письма, ошибки действительно были, причём не по всем товарам.
"Я посмотрел свой отчёт, в этот период по каким-то отправлениям брали 45 рублей за заказ, по большинству - нет", - говорит собеседник издания.
В компании подтвердили, что произошла ошибка. "На некоторых пунктах не взяли с продавцов плату за обработку части отправлений сразу. Но услуга была оказана и поэтому учитываем её в расчетах сейчас. Для подавляющего большинства продавцов начисленная сумма не превышает 10 тысяч рублей. Независимо от суммы для всех продавцов списания будут разделены на несколько месяцев", - заявил представитель Ozon.
Что касается тех случаев, когда продавец уже прекратил продажи на маркетплейсе, с ним поступать будут по-разному.
"Когда продавец закрыл свое ИП или ООО, то если договор между нами и продавцом до сих пор действует, на счёте личного кабинета появится дебиторская задолженность. И если она не будет покрыта, отправим продавцу счёт и попросим его оплатить или предложим какой-то индивидуальный порядок взаиморасчёта. Об уже расторгнутых договорах: в этом случае не можем выставить начисления и просить оплатить что-то", - пояснили в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте