Продавцы Ozon рассказали о планах на распродажу
Игорь Бахарев
Ozon расспросил продавцов маркетплейса о планах на осенние распродажи.
Основные результаты опроса:
-
Самой популярной категорией для акций у продавцов будет одежда, ее хочет продавать со скидками 20% респондентов. На втором месте - товары для дома и сада (15%), товары для красоты (15%) и игрушки (11%).
-
Если в 2020 году в ноябрьских акциях Ozon участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.
-
Каждый пятый продавец будет выводить на маркетплейс новый ассортимент специально под распродажи, а 10% предпринимателей планируют распродать остатки, которые залежались на складах.
-
Большинство продавцов рассчитывают во время акций увеличить продажи (84% опрошенных), воспользоваться отложенным эффектом и нарастить продажи после акций (67%), а также расширить базу лояльных покупателей (48%).
-
Главной сложностью при подготовке к распродажам продавцы считают планирование экономики (как заработать, а не потерять на больших скидках). Также среди барьеров продавцы называют низкий спрос на некоторые категории (например, "летние" товары в ноябре), недостаток запасов и повышение закупочных цен у производителей и поставщиков.
-
Чтобы определиться с глубиной скидок и ассортиментом, 47% опрошенных продавцов планируют воспользоваться собственной аналитикой продаж. 36% планируют выставить скидки интуитивно. Пользоваться аналитикой в личном кабинете Ozon будут 36% респондентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте