Продавцы Ozon получат кредиты от партнёров маркетплейса

Игорь Бахарев
Ozon.Invest запустил В2В-кредитование селлеров маркетплейса. Займы будут предоставлять два партнёра Ozon:
  • SimpleFinance выдает продавцам Ozon займы на сумму до 20 миллионов рублей от 12,9% годовых на срок до 1 года под залог.
  • "Папа Финанс" предлагает несколько программ: займы до 3 миллионов рублей под 19,9% годовых на срок до 12 месяцев (для партнеров, которые продают товары со склада Ozon) или до 1,5 миллионов рублей под 16,9% годовых на срок до 6 месяцев (для тех, кто использует свой склад).
Подать заявку на финансирование продавец может на сайте Ozon.Invest - на принятие решения уйдет от 5 часов до двух дней. Как и все операции на платформе, подписание договора займа с финансовыми партнерами Ozon.Invest происходит онлайн - это упрощает его оформление.

Все займы выдаются под залог товаров продавца. При выдаче самых крупных займов SimpleFinance и "Папа Финанс" будут использовать товары заемщика в качестве залога, чтобы снизить риск-составляющую. Для тех, кто не хочет использовать залог, доступен заём от SimpleFinance на сумму до 20 миллионов рублей от 12,9% годовых на срок до 9 месяцев и заем от "Папа Финанс" размером до 500 тысяч рублей под 16,9% годовых на срок 4 месяца.
"С мая партнеры маркетплейса обеспечивают уже более 50% оборота нашей площадки, и нам важно предоставить как можно больше возможностей для роста их бизнеса", - поясняет вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
В ближайшее время Ozon.Invest планирует увеличить количество финансовых партнеров на своей площадке для выдачи займов продавцам маркетплейса.
Материал по теме

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Материал по теме

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Материал по теме

Даниил Федоров (Ozon): в России через маркетплейсы могут торговать 500 000 селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...