Продавцы Маркета получат трафик с Яндекс.Карт
Игорь Бахарев
Яндекс начал демонстрировать товары из ассортимента Маркета в сервисе Яндекс.Карты. Для продавцов маркетплейса это новый способ привлечь клиентов и увеличить продажи как в онлайне, так и в офлайне.
Как это работает:
Для того, чтобы увидеть товары в Картах, надо ввести в поиске сервиса простой запрос — например, "магазин цветов", и выбрать фильтр "Доставка Маркета". Дальше можно выбрать из выдачи ближайшую торговую точку и посмотреть её товары, которые доступны и на Маркете.
Также можно выбрать конкретный магазин на карте, открыть в его карточке раздел "Товары и услуги" и увидеть весь ассортимент, который в нём доступен к онлайн-заказу. И если идти в магазин не хочется — например, из-за непогоды, — можно заказать товары у этого продавца на маркетплейсе.
Как продавцу попасть на Карты:
Добавить товары на Карты могут продавцы, у которых есть офлайн-магазины и которые работают с Маркетом по модели FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс), DBS (товары хранит, упаковывает и доставляет магазин) или Экспресс (магазин тоже сам хранит товары и собирает заказы, а сервис быстро развозит их покупателям в радиусе до двух часов езды от склада продавца).
Продавец может выбрать сам товары, которые будут показываться пользователям Карт — доступные для заказа на Маркете или на других сайтах. Отключить такой показ можно в любое время.
Представитель Маркета утверждает, что витрина с товарами будет полезна для магазинов, торгующих товарами локальных брендов. Впрочем, нет уверенности, что многие люди будут пользоваться такой услугой, считают опрошенные порталом E-pepper эксперты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте