Продавцы Маркета получат трафик с Яндекс.Карт

Игорь Бахарев

Яндекс начал демонстрировать товары из ассортимента Маркета в сервисе Яндекс.Карты. Для продавцов маркетплейса это новый способ привлечь клиентов и увеличить продажи как в онлайне, так и в офлайне.

Как это работает:

Для того, чтобы увидеть товары в Картах, надо ввести в поиске сервиса простой запрос — например, "магазин цветов", и выбрать фильтр "Доставка Маркета". Дальше можно выбрать из выдачи ближайшую торговую точку и посмотреть её товары, которые доступны и на Маркете.

Также можно выбрать конкретный магазин на карте, открыть в его карточке раздел "Товары и услуги" и увидеть весь ассортимент, который в нём доступен к онлайн-заказу. И если идти в магазин не хочется — например, из-за непогоды, — можно заказать товары у этого продавца на маркетплейсе.

Clip2net_230120135052.png

Как продавцу попасть на Карты:

Добавить товары на Карты могут продавцы, у которых есть офлайн-магазины и которые работают с Маркетом по модели FBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс), DBS (товары хранит, упаковывает и доставляет магазин) или Экспресс (магазин тоже сам хранит товары и собирает заказы, а сервис быстро развозит их покупателям в радиусе до двух часов езды от склада продавца).

Продавец может выбрать сам товары, которые будут показываться пользователям Карт — доступные для заказа на Маркете или на других сайтах. Отключить такой показ можно в любое время.

Представитель Маркета утверждает, что витрина с товарами будет полезна для магазинов, торгующих товарами локальных брендов. Впрочем, нет уверенности, что многие люди будут пользоваться такой услугой, считают опрошенные порталом E-pepper эксперты.

Материал по теме

Яндекс Маркет вводит "зелёные цены"

Материал по теме

Сбер Еаптека будет продавать лекарства в рассрочку

Материал по теме

LavkaLavka заявила о перерождении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок fashion & beauty: аналитика Cross-Border Commerce Europe

В 2022 году объёмы онлайн-рынка в сфере моды и красоты в ЕС достигли €122 млрд, сообщают в своем новом отчете аналитики Cross-Border Commerce Europe. Из этих денег €45 млрд пришлось на кроссбордерную торгов...

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 21%

Как подготовить ecom-компанию к новым вызовам? Рынок постоянно меняется, и времени на "подумать" над стратегией развития практически нет. Ответы найдутся в программе конференции "Электронная торговля — 2023...

eCommerce помог рынку складов поставить рекорд

Объем заключенных сделок со складами в российских регионах в этом году может вырасти втрое, до 2,7 млн кв. м год к году. Это станет рекордным показателем за всю историю наблюдений за сегментом, уверяют в CO...

Яндекс Маркет вводит "зелёные цены"

Яндекс Маркет открыл доступ к специальным "Зелёным ценам" практически на весь ассортимент товаров. Теперь пользователи сервиса могут получать дополнительную скидку при оплате заказов картой Пэй от Яндекса —...

СМИ: Поставщик отсудил у Wildberries 202 млн рублей за испорченную обувь

Суд вроде бы приговорил Wildberries выплатить селлеру площадки 202 миллиона рублей. Как сообщает тг-канал Shot, истцом по делу выступила обувная компания, которая поставляет бренды Enzo Logana и Lagatta.  ...

В М.Видео рассказали, как растут продажи техники в России

В третьем квартале 2023 года в России наблюдается устойчивый рост покупательской активности и возвращение спроса на основные категории гаджетов как в денежном, так и в натуральном выражении относительно про...