Меню

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 марта

Игорь Бахарев

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru выяснил, что россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году. Эксперты проанализировали потребительский спрос с 6 по 14 февраля по ключевым категориям товаров, в которых россияне обычно выбирают подарки.

Среди смартфонов наибольший спрос в предпраздничные дни наблюдается на iPhone 5S 16Gb (от 8800 руб), среди фотоаппаратов – на Canon EOS 600D (от 15 700 руб). Самые популярные модели в категории игровых приставок – Sony PlayStation 4 Slim (от 17 989 руб.), видеокамер – GoPro Hero 4 Black Edition (от 22 990 руб.), планшетов – Samsung Galaxy Tab A SM-T285 (от 10 490 руб) и телевизоров – Samsung UE-40K5500 (от 28 600 руб).

Лидеры среди подарков на 8 Марта – фотоэпилятор Philips SC 1995 (от 16 838 руб), кухонный комбайн Bosch MUM 4855 (от 9200 руб), шипцы для укладки волос BaByliss BAB2665E (от 8888 руб) и наручные часы Casio BGA-180-7B1 (от 5380 руб). Самым популярным женским ароматом в России стал Lanvin Eclat d`Arpege (от 983 руб). 

Онлайн-покупатели все чаще выбирают в качестве подарков бюджетные гаджеты – фитнес-браслеты (от 290 руб), экшн-камеры (от 1190 руб.), автомобильные видеорегистраторы (от 969 руб), медиаплееры (от 1080 руб.), портативные зарядки и колонки (от 300 руб), док-станции для смартфонов (от 415 руб), 3D-очки (от 220 руб).

Аналитики Price.ru отмечают, что в преддверии праздников спрос на эти товары в среднем возрос в 1,5 раза, что позволяет предположить: покупатели приобретают их в качестве подарков на День защитника Отечества и Всемирный женский день.

В прошлом году в QIWI провели опрос среди пользователей сервиса Visa Wallet, чтобы узнать, что мужчины хотят получить в подарок на 23 февраля. Оказалось, что клиенты системы, в душе своей остались детьми: большинству хочется получить на «мужской праздник» наушники и радиоуправляемые машинки.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Материал по теме

Российский eCommerce перевалил за 1.2 трлн рублей: аналитика Price.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...