Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 марта

Игорь Бахарев

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru выяснил, что россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году. Эксперты проанализировали потребительский спрос с 6 по 14 февраля по ключевым категориям товаров, в которых россияне обычно выбирают подарки.

Среди смартфонов наибольший спрос в предпраздничные дни наблюдается на iPhone 5S 16Gb (от 8800 руб), среди фотоаппаратов – на Canon EOS 600D (от 15 700 руб). Самые популярные модели в категории игровых приставок – Sony PlayStation 4 Slim (от 17 989 руб.), видеокамер – GoPro Hero 4 Black Edition (от 22 990 руб.), планшетов – Samsung Galaxy Tab A SM-T285 (от 10 490 руб) и телевизоров – Samsung UE-40K5500 (от 28 600 руб).

Лидеры среди подарков на 8 Марта – фотоэпилятор Philips SC 1995 (от 16 838 руб), кухонный комбайн Bosch MUM 4855 (от 9200 руб), шипцы для укладки волос BaByliss BAB2665E (от 8888 руб) и наручные часы Casio BGA-180-7B1 (от 5380 руб). Самым популярным женским ароматом в России стал Lanvin Eclat d`Arpege (от 983 руб). 

Онлайн-покупатели все чаще выбирают в качестве подарков бюджетные гаджеты – фитнес-браслеты (от 290 руб), экшн-камеры (от 1190 руб.), автомобильные видеорегистраторы (от 969 руб), медиаплееры (от 1080 руб.), портативные зарядки и колонки (от 300 руб), док-станции для смартфонов (от 415 руб), 3D-очки (от 220 руб).

Аналитики Price.ru отмечают, что в преддверии праздников спрос на эти товары в среднем возрос в 1,5 раза, что позволяет предположить: покупатели приобретают их в качестве подарков на День защитника Отечества и Всемирный женский день.

В прошлом году в QIWI провели опрос среди пользователей сервиса Visa Wallet, чтобы узнать, что мужчины хотят получить в подарок на 23 февраля. Оказалось, что клиенты системы, в душе своей остались детьми: большинству хочется получить на «мужской праздник» наушники и радиоуправляемые машинки.

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

В современном мире, где культурные и экономические реалии меняются стремительно, успех бренда напрямую зависит от глубокого понимания психологии своей аудитории. Эксперт по моде и культуре, ведущий редактор ...

Рост рынка ретейл-медиа в 2025 году: прогнозы и тенденции

Объем рынка ретейл-медиа в 2025 году составит 495 млрд рублей, что на 34% превысит показатели предыдущего года. Однако темпы роста снизятся более чем вдвое по сравнению с 2024 годом, когда они достигали 80%...

Онлайн-шопинг стал главным каналом покупок для россиян

Большинство россиян предпочитают совершать покупки в интернете, говорится в исследовании сервиса CDEK.Shopping и платформы HeadHunter. В опросе участвовали 1700 работающих респондентов или соискателей. ...

МТС и МБ РУС запускают онлайн-продажи авто и расширяют розничное партнёрство

МТС и дистрибьютор "МБ РУС" договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ-2025. Фокус проекта — развитие онлайн- и офлайн-продаж гибридных автомобилей AITO SERES через каналы телеком-гиганта. ...

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.