Посылки "Cберлогистики" выдадут через "Обувь России"
Игорь Бахарев
В проекте будут участвовать более 600 точек сети "Обуви России", треть из которых уже подключены в тестовом режиме на выдачу посылок во Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми и Уфе.
"Мы идем по пути создания крупнейшей в России сети пунктов приема и выдачи посылок. Нам важно быть ближе к нашим клиентам, в удобных проходных местах. С одной стороны - это часть сервиса в работе с клиентом-получателем, с другой - конкурентное преимущество в работе с клиентом-отправителем. Вот почему мы активно развиваем партнерство с сетевыми ритейлерами по всей стране, предлагая им взаимовыгодные условия сотрудничества", - говорит генеральный директор "Сберлогистики" Сергей Малышев."Сберлогистика - перспективная и быстроразвивающаяся компания, партнерство с которой будет способствовать увеличению трафика нашей сети. Одна из основных целей компании на ближайшее будущее - усилить сервисную составляющую нашего бизнеса; мы стараемся делать все, чтобы максимально удовлетворить запросы наших покупателей и предложить им удобные современные сервисы" - поясняет руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова.
"Обувь России" поставила себе целью построить настоящий омниканальный маркетплейс. Задача, которая стоит перед компанией, - максимально расширить предложение в магазинах, чтобы удовлетворить запросы покупателей. В течение 2019 года компания уже перестала позиционировать свои сети как обувные. Например, с логотипа Westfalika компания уже убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов из бутиковой обувной концепции будет переоборудовано в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины.
Наращивает компания и сеть выдачи заказов. К ноябрю число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляло 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 000.
"Мы намерены дальше развивать направление почтовых сервисов в наших торговых точках. Мы будет подключать новых партнеров и магазины, увеличивать показатели конверсии. Наша задача - усилить сервисную составляющую нашего бизнеса, поскольку магазины перестают играть роль только лишь полок для товаров, это мультисервисные центры, которые предоставляют ряд дополнительных услуг для покупателей. Стираются границы между разными розничными форматами; синергия онлайн- и офлайн-каналов продаж позволяет привлекать новую аудиторию покупателей, повышать эффективность и наращивать выручку", - рассказывает директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте