Подмосковное правительство отчиталось о работе областного маркетплейса

Игорь Бахарев
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области сообщило о первых итогах работы цифровой платформы по торговле фермерской продукцией "Подмосковный фермер".

С момента запуска этой площадки прошло полгода. Она была открыта в рамках IIX Торговой сессии Подмосковья. Цель маркетплейса - поддержать реализацию фермерской продукции, произведенной на территории региона.

На данный момент на платформе еженедельно совершают покупки более 300 постоянных розничных покупателей, рассказывает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Из них около 150 совершают покупки чаще одного раза в неделю. А в среднем, за одну неделю через площадку совершается 217 покупок.

Чиновник рассказал, что сейчас покупатели могут купить на этой площадке товары как от еще неизвестных широкой публике производителей, так и от популярных сыроваров. Всего сейчас там представлена продукция порядка 35 производителей - это и подсобные хозяйства, и небольшие фермерские хозяйства. Например, недавно на платформе выставил свои товары продуктовый рынок "Одинцовское подворье", который расположен на Привокзальной площади в г.Одинцово.
"Также к проекту активно подключаются и крупные сельхозпроизводители Московской области, например, прямо сейчас на площадке готовится запуск продукции племхоза Наро-Осановский (Одинцовский городской округ)", - заявил Посаженников.
Он заверил, что ценовая политика остается "неизменной", то есть цена на товар на площадке равна розничной. Кроме того, дополнительно производители часто предлагают скидку, к примеру, при запуске в продажу нового продукта.
"Все дополнительные затраты несет непосредственно цифровая площадка, производитель же получает полную прибыль. Таким образом, "Подмосковный фермер" осуществляет поддержку подмосковных производителей", - разъяснил чиновник.
Самыми популярными товарами за последние два месяца оказались: крымская клубника и клубника из совхоза имени Ленина, огурцы (подмосковные тепличные), голубика (Одинцовский городской округ, Владимирская область), черника, ежевика; картофель молодой, черешня, абрикосы.

Посаженников напомнил, что скидка по социальной карте жителя Московской области составляет 10% на всю продукцию. Также для жителей Одинцова теперь работает бесплатная доставка.
Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Материал по теме

Каждый пятый селлер планирует запуск онлайн-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JD.com готовится к крупнейшей для себя сделке в Европе

Китайский eCommerce-гигант JD.com ведет переговоры о покупке Ceconomy - владельца крупнейшей в Европе сети электроники MediaMarktSaturn. Сумма сделки может составить около €2,2 млрд. В официальном заявл...

Авито запускает сервис для онлайн-покупателей одежды

Пользователи маркетплейса Авито получили возможность примерять одежду, обувь и аксессуары перед покупкой. Новый сервис доступен в партнерских пунктах выдачи Avito Branded Delivery по всей России. Покупатель...

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.