Меню

"Почта России" займется c2c

Игорь Бахарев

"Почта России" планирует расширять свою активность в С2С-проектах. В частности, в планы компании входит сотрудничество с торговой площадкой Avito. "Почта России" может заняться доставкой товаров, приобретенных пользователями на этой доске объявлений. Сейчас подобные продажи происходят "вживую", товар передается из рук в руки.

"Есть истории C2C, такие как Avito, мы с ними ведем диалог очень плотный на интеграцию", – заявил замгендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

На сайте Avito появится возможность распечатать готовую почтовую квитанцию на отправление, если стороны станут партнерами. Продавец сможет просто распечатать квитанцию и отнести товар в отделение для оформления доставки. 

"Мы с коллегами ведем диалог (с Avito), интеграция идет постепенно. И в принципе со всеми площадками, которые есть в России, мы ведем такой конструктивный диалог", – добавил Малышев.

Напомним, что в марте "Яндекс.Маркет" и "Почта" запустили совместный проект. Компании предложат магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Ритейлеры получат возможность спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Чтобы отправить заказ покупателю, нужно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок (ЦВПП) «Почты России».

С2с-рынок - это огромный рынок, который в кризис только растет, считают многочисленные аналитики. При охлаждении пользовательских настроений в обычной рознице, они активизируются на вторичном рынке. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...