"Почта России" займется китайской логистикой
Игорь Бахарев
Пока через площадку госзакупок оператор ищет компанию для оказания юридических услуг по этому проекту. Общая стоимость договора составляет 4,89 млн рублей, он предусмотрен до 30 июня 2019 года.
В "Почте России" отказались хоть как-то комментировать проект по созданию китайской "дочки" российского логиста.
Напомним, что в последнее время национальный логистический оператор предпринял сразу ряд серьёзных мер, чтобы "связать" Китай с Россией. В частности, компания запустила регулярные еженедельные почтово-грузовые рейсы магистральными самолетами ТУ-204С из китайского города Ханчжоу в Казань.
Самолеты входят в авиапарк "Почты России", за один рейс они могут доставить порядка 23 тонн заказов из иностранных интернет-магазинов. Планируется, что из Казани грузы будут доставляться жителям европейской части России.
Для этого канала "Почта" отстроила и запустила в январе 2018 года новый логистический почтовый центр. Этот узел расположен прямо на территории казанского аэропорта.
На днях стало известно, что оператор начинает огромный инвестиционный проект по созданию 40 логистических почтовых центров по всей территории нашей страны. Эти хабы будут нужны для доставки товаров, приобретенных в интернет-магазинах. Сейчас "Почта" выстраивает три уровня логистики: семь больших хабов будут расположены по всей территории России в ключевых регионах, десять - в городах-миллионниках и 21 - в областных центрах.
За 2017 год количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов достигло 380 млн штук. 91% онлайн-покупок россиян за рубежом приходится на китайские магазины.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте