"Почта России" займется китайской логистикой

Игорь Бахарев
"Почта России" собирается открыть в Китае или Гонконге дочернюю организацию, которая будет заниматься логистической деятельностью. Как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на материалы сайта госзакупок, речь идет о бизнесе в сфере экспресс-доставки посылок и мелких пакетов из Китая на территорию России.

Пока через площадку госзакупок оператор ищет компанию для оказания юридических услуг по этому проекту. Общая стоимость договора составляет 4,89 млн рублей, он предусмотрен до 30 июня 2019 года.

В "Почте России" отказались хоть как-то комментировать проект по созданию китайской "дочки" российского логиста.

Напомним, что в последнее время национальный логистический оператор предпринял сразу ряд серьёзных мер, чтобы "связать" Китай с Россией. В частности, компания запустила регулярные еженедельные почтово-грузовые рейсы магистральными самолетами ТУ-204С из китайского города Ханчжоу в Казань

Самолеты входят в авиапарк "Почты России", за один рейс они могут доставить порядка 23 тонн заказов из иностранных интернет-магазинов. Планируется, что из Казани грузы будут доставляться жителям европейской части России. 

Для этого канала "Почта" отстроила и запустила в январе 2018 года новый логистический почтовый центр. Этот узел расположен прямо на территории казанского аэропорта. 

На днях стало известно, что оператор начинает огромный инвестиционный проект по созданию 40 логистических почтовых центров по всей территории нашей страны. Эти хабы будут нужны для доставки товаров, приобретенных в интернет-магазинах. Сейчас "Почта" выстраивает три уровня логистики: семь больших хабов будут расположены по всей территории России в ключевых регионах, десять - в городах-миллионниках и 21 - в областных центрах.

За 2017 год количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов достигло 380 млн штук. 91% онлайн-покупок россиян за рубежом приходится на китайские магазины.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.