"Почта России" улучшила сервис "Отправка посылок"

Игорь Бахарев

К сервису "Отправка посылок" от "Почты России" добавили программный интерфейс (API). Как сообщили представители компании, нововведение позволит автоматизировать подготовку документов для отправки посылок и ускорит процесс передачи отправлений в почтовое отделение. 

Интерфейс позволит встроить сервисы "Почты России" на свой сайт, в приложение, систему учета или документооборота. Так, онлайн-магазин на своем сайте сможет отображать тариф пересылки, а также передать клиенту почтовый трек-номер сразу после оформления покупки. 

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Для того, чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.

В июне «Почта России» представила сервис для онлайн-магазинов "Отправка посылок". В компании рассказали, что сайт otpravka.pochta.ru станет первой ступенью на пути к созданию полноценной интернет-платформы для взаимодействия почтового оператора и ритейлеров. 

Позднее «Почта России» создала систему идентификации граждан. Замглавы ведомства Родион Шишков, выступая на форуме «Интернет+финансы», рассказал, что разработки компании могут быть использованы онлайн-магазинами и банками. 

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...