"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза
Игорь Бахарев
"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а также улучшить информирование.
Под "неполученными заказами" партнёры подразумевают те посылки, которые долго шли или попали к пользователю по каким-то причинам. Это очень критичный показатель для продавцов маркетплейса.
"Почта России" и AliExpress являются стратегическими партнерами. Благодаря взаимодействию этих компаний количество неполученных заказов ранее существенно сократилось.
Ранее AliExpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Покупатели смогут оперативно проверить статусы заказа и получать товары в ближайшем магазине ритейлера уже через несколько часов после заказа, не дожидаясь курьера или доставки в постамат.Новый сервис направлен именно на снижение числа возвратов и неполученных заказов. Он удобен для покупателей, в первую очередь, fashion-направления, где очень сложно заранее угадать размер, и часто нужно возвращать товар. Покупатели электроники будут иметь возможность сразу же проверить товар на месте в магазине.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте