"Почта России" рассказала о своих eCommerce-результатах

Игорь Бахарев

За год "Почта России" доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, что на 9% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в годовом отчете оператора за 2020 год.

В прошлом году "Почта" увеличила для интернет-магазинов и продавцов географию приема отправлений для доставки курьером в 4 раза до 205 городов. Курьерская доставка выросла на 86% до 3 млн отправлений. К доставке подключились крупнейшие российские маркетплейсы и интернет-магазины, а почтовые отделения стали пунктами выдачи заказов для Л’Этуаль, Wildberries, Авито, М.Видео и некоторые другие маркетплейсы.

По итогам 2020 г. чистая прибыль Почты России по МСФО составила 3,4 млрд руб., что в 3,2 раза больше, чем в 2019 г. Консолидированная выручка увеличилась на 1,9% до 210,7 млрд руб. При этом цифровая выручка возросла на 76% до 37,2 млрд руб.

"В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли", - прокомментировал генеральный директор "Почты России" Максим Акимов.

Материал по теме

Самые перспективные страны для экспорта: оценка Почты России

Материал по теме

"Почта России" допустила утечку информации

Материал по теме

"Почта России" поможет селлерам маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...

Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального окру...

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Сервис быстрой доставки "Самокат" разместил на HeadHunter целый ряд вакансий категорийных директоров. В частности, ищут директоров категорий Fashion, "Спорт и отдых", "Зоо", DIY и другие. Исходя из этих вак...

"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Интернет-ретейлер "Сима-ленд" и девелопер индустриальной недвижимости "АТ Недвижимость" подписали договор долгосрочной аренды складских помещений общей площадью 42 204,5 кв. м в Раменском районе Московской ...