"Почта России" поменяла тарифы на сборные грузы для ритейла

Игорь Бахарев
"Почта России" запустила услугу EMS Ритейл в раках которой позволит ритейлу пересылать многоместные отправления по цене физического веса единого сборного груза, а не как отдельные отправления. Дополнительный коэффициент за объем грузы взыматься не будет.

Новый вид тарификации сборных грузов позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику при пересылке крупных партий товаров в 1,5-2 раза. Причём чем больше груз, тем больше будет эта выгода.

География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов - крупных административных центров регионов. Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу "Курьерский сбор" и сдавать груз на своей территории.

В июне также увеличивается максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг., а объявленная ценность отправления возрастает с 200 тыс. до 3 миллионов рублей.
"Почта России становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте - это то, что ждал рынок. С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по самым привлекательным условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле", - отмечает заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом 

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов 

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...