"Почта России" поменяла тарифы на сборные грузы для ритейла

Игорь Бахарев
"Почта России" запустила услугу EMS Ритейл в раках которой позволит ритейлу пересылать многоместные отправления по цене физического веса единого сборного груза, а не как отдельные отправления. Дополнительный коэффициент за объем грузы взыматься не будет.

Новый вид тарификации сборных грузов позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику при пересылке крупных партий товаров в 1,5-2 раза. Причём чем больше груз, тем больше будет эта выгода.

География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов - крупных административных центров регионов. Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу "Курьерский сбор" и сдавать груз на своей территории.

В июне также увеличивается максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг., а объявленная ценность отправления возрастает с 200 тыс. до 3 миллионов рублей.
"Почта России становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте - это то, что ждал рынок. С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по самым привлекательным условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле", - отмечает заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.

Материал по теме

Экспортеры получат скидку 80% на доставку Почтой

Материал по теме

"Почта" вновь допустила утечку данных?

Материал по теме

Почта запустила онлайн-площадку с новогодними подарками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Для устойчивого роста в турбулентное время важно на несколько шагов смотреть на бизнес в режиме “helicopter view” или с высоты птичьего полета: на несколько лет вперед и в тоже время с оценкой предыдущего перио...

Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег

Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. Основные результаты:  ●     на 43% вы...

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Группа компаний Коkос Group объявила о приобретении 95% акций сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. ZoneSmart занимается р...

Сезон распродаж: сводная информация

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях. ...

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специал...

Извинения редакции

Несколько дней назад мы опубликовали рекламу компании Retail Today о мероприятии, которое она проводит. К сожалению, эта компания грубо нарушила условия информационного партнёрства. Редакция E-pepper.ru изв...