Почему Aldi отказывается от онлайн-доставки?

Игорь Бахарев
Европейская сеть Aldi отказывается от онлайн-доставки, а вместо этого сосредоточится на развитии классической розницы. Дискаунтер решил, что ему больше не нужны расходы, которые компания терпит в связи с непрофильным бизнесом.
Впервые доставку компания ввела ещё восемь лет назад, когда для привлечения клиентов сеть начала продавать ящики с вином. Проект стал пользоваться спросом, поэтому сеть расширила проект Specialbuy и другими категориями, в частности, товарами для дома, игрушками и не только. Сейчас в онлайне доступен широкий спектр товаров, начиная от джакузи за 149,99 фунтов стерлингов и заканчивая электроинструментами и наборами наращивания ногтей.
Настоящий взлёт популярности онлайн-доставки в сети фисировали во время пандемии. Тогда объём онлайн-продаж в сети вырос до 14,5%. Однако после окончания пандемии доля упала до 11,6%, а маржинальность доставки упала.
В то время офлайн-продажи компании выросли на фоне резкого снижения платежеспособности населения. Дискаунтер снижает цены и переманивает таким образом покупателей у своих конкурентов.
Представитель Aldi говорит, что начнет сворачивать проект Specialbuy также, как он и начинался, с вина и спиртных напитков.
"В конце этого года мы также прекратим продавать и другие товары раздела Specialbuy с доставкой на дом", - добавил он.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте