Меню

Платный поиск работает летом

Игорь Бахарев

Согласно отчету компании Hitwise, платные клики в последнее время обошли органический поиск по поставленному на торговые сайты трафику. Это касается таких категорий, как мебель, бытовая техника и садоводство.

1 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории мебели.

2 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории бытовой техники.

3 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории садоводства.

Директор Hitwise по глобальному контенту Рошель Баилис называет несколько причин изменения в поведении пользователей. Во-первых, Google потратил более года на то, чтобы внести изменения в свои поисковые алгоритмы и заставить покупателей кликать на рекламные объявления, а не на органические ссылки. А во-вторых, спрос на товары в указанных категориях растет, а вместе с ним увеличивается и конкуренция, поэтому потребители стали больше интересоваться спецпредложениями и акциями.

«Цифровые факторы все больше влияют на каждое потребителей решение о покупке - даже для таких товаров, как бытовая техника, которые они, возможно, не планируют покупать в Интернете», - говорит Баилис.

Наибольший трафик на свой сайт в категории «мебель» привлек интернет-магазин Wayfair. Впрочем, корпорация Amazon быстро догнала выскочку: доля поисковых запросов по интернет-гиганту увеличилась за год на 1,55 процентных пункта. Как говорится в отчете Hitwise, доля тарфика от платного поиска выросла для всех пяти крупнейших игроков рынка мебели.

4 (1)

Продавцы мебели получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

По словам Баилис, растущая доля рекламы Amazon в трафике по ключевым словам в категории мебели может означать, что все больше потребителей используют маркетплейс как поисковик по товарам. И в определенных случаях совершают покупки именно на Amazon, хотя прежде обратились бы в другой интернет-магазин. Особенно ярко это выражено в поиске на Amazon в категориях бытовой техники и садоводства

5

Продавцы бытовой техники получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

6

Продавцы садового инвентаря получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

«Большинство людей не собираются покупать посуду или садовый инвентарь на Amazon, - говорит Баилис. - Но мы можем видеть, что Amazon находит способы продвижения в этих пространствах даже для дорогостоящих товаров, которые большинство потребителей не планируют покупать в Интернете». Он предпреждает о растущем влиянии Amazon и советует розничным ритейрам научиться так же думать на десять хоров вперед.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal

Материал по теме

147 цифр о покупательском поведении в 2018 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...