Платный поиск работает летом

Игорь Бахарев

Согласно отчету компании Hitwise, платные клики в последнее время обошли органический поиск по поставленному на торговые сайты трафику. Это касается таких категорий, как мебель, бытовая техника и садоводство.

1 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории мебели.

2 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории бытовой техники.

3 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории садоводства.

Директор Hitwise по глобальному контенту Рошель Баилис называет несколько причин изменения в поведении пользователей. Во-первых, Google потратил более года на то, чтобы внести изменения в свои поисковые алгоритмы и заставить покупателей кликать на рекламные объявления, а не на органические ссылки. А во-вторых, спрос на товары в указанных категориях растет, а вместе с ним увеличивается и конкуренция, поэтому потребители стали больше интересоваться спецпредложениями и акциями.

«Цифровые факторы все больше влияют на каждое потребителей решение о покупке - даже для таких товаров, как бытовая техника, которые они, возможно, не планируют покупать в Интернете», - говорит Баилис.

Наибольший трафик на свой сайт в категории «мебель» привлек интернет-магазин Wayfair. Впрочем, корпорация Amazon быстро догнала выскочку: доля поисковых запросов по интернет-гиганту увеличилась за год на 1,55 процентных пункта. Как говорится в отчете Hitwise, доля тарфика от платного поиска выросла для всех пяти крупнейших игроков рынка мебели.

4 (1)

Продавцы мебели получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

По словам Баилис, растущая доля рекламы Amazon в трафике по ключевым словам в категории мебели может означать, что все больше потребителей используют маркетплейс как поисковик по товарам. И в определенных случаях совершают покупки именно на Amazon, хотя прежде обратились бы в другой интернет-магазин. Особенно ярко это выражено в поиске на Amazon в категориях бытовой техники и садоводства

5

Продавцы бытовой техники получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

6

Продавцы садового инвентаря получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

«Большинство людей не собираются покупать посуду или садовый инвентарь на Amazon, - говорит Баилис. - Но мы можем видеть, что Amazon находит способы продвижения в этих пространствах даже для дорогостоящих товаров, которые большинство потребителей не планируют покупать в Интернете». Он предпреждает о растущем влиянии Amazon и советует розничным ритейрам научиться так же думать на десять хоров вперед.

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.