Платный поиск работает летом

Игорь Бахарев

Согласно отчету компании Hitwise, платные клики в последнее время обошли органический поиск по поставленному на торговые сайты трафику. Это касается таких категорий, как мебель, бытовая техника и садоводство.

1 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории мебели.

2 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории бытовой техники.

3 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории садоводства.

Директор Hitwise по глобальному контенту Рошель Баилис называет несколько причин изменения в поведении пользователей. Во-первых, Google потратил более года на то, чтобы внести изменения в свои поисковые алгоритмы и заставить покупателей кликать на рекламные объявления, а не на органические ссылки. А во-вторых, спрос на товары в указанных категориях растет, а вместе с ним увеличивается и конкуренция, поэтому потребители стали больше интересоваться спецпредложениями и акциями.

«Цифровые факторы все больше влияют на каждое потребителей решение о покупке - даже для таких товаров, как бытовая техника, которые они, возможно, не планируют покупать в Интернете», - говорит Баилис.

Наибольший трафик на свой сайт в категории «мебель» привлек интернет-магазин Wayfair. Впрочем, корпорация Amazon быстро догнала выскочку: доля поисковых запросов по интернет-гиганту увеличилась за год на 1,55 процентных пункта. Как говорится в отчете Hitwise, доля тарфика от платного поиска выросла для всех пяти крупнейших игроков рынка мебели.

4 (1)

Продавцы мебели получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

По словам Баилис, растущая доля рекламы Amazon в трафике по ключевым словам в категории мебели может означать, что все больше потребителей используют маркетплейс как поисковик по товарам. И в определенных случаях совершают покупки именно на Amazon, хотя прежде обратились бы в другой интернет-магазин. Особенно ярко это выражено в поиске на Amazon в категориях бытовой техники и садоводства

5

Продавцы бытовой техники получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

6

Продавцы садового инвентаря получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

«Большинство людей не собираются покупать посуду или садовый инвентарь на Amazon, - говорит Баилис. - Но мы можем видеть, что Amazon находит способы продвижения в этих пространствах даже для дорогостоящих товаров, которые большинство потребителей не планируют покупать в Интернете». Он предпреждает о растущем влиянии Amazon и советует розничным ритейрам научиться так же думать на десять хоров вперед.

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Яндекс пошлёт Алису по магазинам

Яндекс начал тестировать агентную модель покупок в потребительском сегменте. В Алисе AI первым 100 000 пользователям стал доступен ИИ-агент "Найти дешевле", который берет на себя поиск наиболее выгодного пр...

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック