LOGO

PickPoint пустит всех логистов в свою постаматную сеть

Игорь Бахарев
25 Февраля 2019, в 10:17, в Новости e-commerce, в сюжете: PickPoint, постаматы
Генеральный директор PickPoint Надежда Романова объявила о том, что постоматная сеть компании будет доступна сторонним логистам. В этом году планируется двукратное увеличение сети, которое даст возможность использовать другим компаниям увеличенные емкости.

Романова уточняет, что работа со сторонними логистами планируется через СЦ PickPoint и закладка отправлений в почтомат будет осуществляться их работниками. То есть партнёры PickPoint все равно будут обязаны передавать им посылки на "последней миле". Сдавать отправления можно будет в любом областном центре России.

Одна из проблем, с которой можно столкнуться в процессе допуска разных логистов в одну постаматную сеть, - переполнение объёма постоматов. Может сложиться ситуация, когда курьер стороннего логиста получил посылку, пришел к постамату, но не может туда положить посылку, так как все ячейки заняты.
"Им самим (PickPoint) будет значительно проще разработать алгоритмы при решении такой задачки. Например: приехать вечером и заложить после выемки возвратов или переадресовать в другой постамат. Сторонний логист вряд ли сможет это сделать", - рассказывает исполнительный директор МаксиПост" Алексей Прыгин.
Дополнительных подробностей по проекту в PickPoint не дают, обещая вернуться к вопросу через полтора месяца, когда "будет о чём говорить".

Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг очень оптимистично смотрит на эту новость.
"Вам приходилось отказываться от покупки только потому, что рядом не было подходящего пункта самовывоза? А до того, который условно «ближайший», нужно было ехать на машине? Правда же, было бы здорово забирать все свои онлайн-заказы из одной точки рядом с домом, и не зависеть от того, с кем из курьерских служб работает интернет-магазин. Так что новость о планах PickPoint предложить сеть постоматов всем логистам – это конкретный шаг к тому, чтобы упростить жизнь покупателя, предоставить ему максимально возможный выбор точек самовывоза. Поэтому dpd поддерживает и готов поучаствовать в этом проекте, и мы надеемся, что все пойдет по плану", - говорит Зондберг.
Единственный вопрос, который тут может возникнуть: готовы ли логисты, имеющие свою сеть, к такой схеме, ведь она может привести к снижению консолидации на их пунктах выдачи.

В PickPoint понимают, что сейчас рынок постоматов находится на стадии формирования. Все ждут, когда любой магазин, вне зависимости от логиста, с которым у него подписано соглашение, сможет возить товар в любой постомат. PickPoint, понимая, что такое время не за горами, заранее готовит почву для того, чтобы организатором такой совместной логистики была бы их компания, поэтому такой новости следовало ожидать.
"Пастоматы доказали, что они востребованы и любимы людьми. Ещё несколько лет назад уровень клиентского удовлетворённости при пользовании постаматом был сильно выше 90 %. Последнее время мы такие замеры не проводили, но есть ощущение что эта доля даже повысилась. Сейчас идёт насыщения рынка постаматами, и есть уверенность в том, что они постепенно будут перетягивать на себя все больше и больше объема трафика", - уверен глава НАДТ Александр Иванов.

Похожие статьи и интервью
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда