PickPoint пустит всех логистов в свою постаматную сеть

Игорь Бахарев
Генеральный директор PickPoint Надежда Романова объявила о том, что постоматная сеть компании будет доступна сторонним логистам. В этом году планируется двукратное увеличение сети, которое даст возможность использовать другим компаниям увеличенные емкости.

Романова уточняет, что работа со сторонними логистами планируется через СЦ PickPoint и закладка отправлений в почтомат будет осуществляться их работниками. То есть партнёры PickPoint все равно будут обязаны передавать им посылки на "последней миле". Сдавать отправления можно будет в любом областном центре России.

Одна из проблем, с которой можно столкнуться в процессе допуска разных логистов в одну постаматную сеть, - переполнение объёма постоматов. Может сложиться ситуация, когда курьер стороннего логиста получил посылку, пришел к постамату, но не может туда положить посылку, так как все ячейки заняты.
"Им самим (PickPoint) будет значительно проще разработать алгоритмы при решении такой задачки. Например: приехать вечером и заложить после выемки возвратов или переадресовать в другой постамат. Сторонний логист вряд ли сможет это сделать", - рассказывает исполнительный директор МаксиПост" Алексей Прыгин.
Дополнительных подробностей по проекту в PickPoint не дают, обещая вернуться к вопросу через полтора месяца, когда "будет о чём говорить".

Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг очень оптимистично смотрит на эту новость.
"Вам приходилось отказываться от покупки только потому, что рядом не было подходящего пункта самовывоза? А до того, который условно «ближайший», нужно было ехать на машине? Правда же, было бы здорово забирать все свои онлайн-заказы из одной точки рядом с домом, и не зависеть от того, с кем из курьерских служб работает интернет-магазин. Так что новость о планах PickPoint предложить сеть постоматов всем логистам – это конкретный шаг к тому, чтобы упростить жизнь покупателя, предоставить ему максимально возможный выбор точек самовывоза. Поэтому dpd поддерживает и готов поучаствовать в этом проекте, и мы надеемся, что все пойдет по плану", - говорит Зондберг.
Единственный вопрос, который тут может возникнуть: готовы ли логисты, имеющие свою сеть, к такой схеме, ведь она может привести к снижению консолидации на их пунктах выдачи.

В PickPoint понимают, что сейчас рынок постоматов находится на стадии формирования. Все ждут, когда любой магазин, вне зависимости от логиста, с которым у него подписано соглашение, сможет возить товар в любой постомат. PickPoint, понимая, что такое время не за горами, заранее готовит почву для того, чтобы организатором такой совместной логистики была бы их компания, поэтому такой новости следовало ожидать.
"Пастоматы доказали, что они востребованы и любимы людьми. Ещё несколько лет назад уровень клиентского удовлетворённости при пользовании постаматом был сильно выше 90 %. Последнее время мы такие замеры не проводили, но есть ощущение что эта доля даже повысилась. Сейчас идёт насыщения рынка постаматами, и есть уверенность в том, что они постепенно будут перетягивать на себя все больше и больше объема трафика", - уверен глава НАДТ Александр Иванов.

Материал по теме

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Материал по теме

PickPoint не вывозит

Материал по теме

Количество постаматов в Московском регионе увеличится почти вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.