Меню

PickPoint пустит всех логистов в свою постаматную сеть

Игорь Бахарев
Генеральный директор PickPoint Надежда Романова объявила о том, что постоматная сеть компании будет доступна сторонним логистам. В этом году планируется двукратное увеличение сети, которое даст возможность использовать другим компаниям увеличенные емкости.

Романова уточняет, что работа со сторонними логистами планируется через СЦ PickPoint и закладка отправлений в почтомат будет осуществляться их работниками. То есть партнёры PickPoint все равно будут обязаны передавать им посылки на "последней миле". Сдавать отправления можно будет в любом областном центре России.

Одна из проблем, с которой можно столкнуться в процессе допуска разных логистов в одну постаматную сеть, - переполнение объёма постоматов. Может сложиться ситуация, когда курьер стороннего логиста получил посылку, пришел к постамату, но не может туда положить посылку, так как все ячейки заняты.
"Им самим (PickPoint) будет значительно проще разработать алгоритмы при решении такой задачки. Например: приехать вечером и заложить после выемки возвратов или переадресовать в другой постамат. Сторонний логист вряд ли сможет это сделать", - рассказывает исполнительный директор МаксиПост" Алексей Прыгин.
Дополнительных подробностей по проекту в PickPoint не дают, обещая вернуться к вопросу через полтора месяца, когда "будет о чём говорить".

Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг очень оптимистично смотрит на эту новость.
"Вам приходилось отказываться от покупки только потому, что рядом не было подходящего пункта самовывоза? А до того, который условно «ближайший», нужно было ехать на машине? Правда же, было бы здорово забирать все свои онлайн-заказы из одной точки рядом с домом, и не зависеть от того, с кем из курьерских служб работает интернет-магазин. Так что новость о планах PickPoint предложить сеть постоматов всем логистам – это конкретный шаг к тому, чтобы упростить жизнь покупателя, предоставить ему максимально возможный выбор точек самовывоза. Поэтому dpd поддерживает и готов поучаствовать в этом проекте, и мы надеемся, что все пойдет по плану", - говорит Зондберг.
Единственный вопрос, который тут может возникнуть: готовы ли логисты, имеющие свою сеть, к такой схеме, ведь она может привести к снижению консолидации на их пунктах выдачи.

В PickPoint понимают, что сейчас рынок постоматов находится на стадии формирования. Все ждут, когда любой магазин, вне зависимости от логиста, с которым у него подписано соглашение, сможет возить товар в любой постомат. PickPoint, понимая, что такое время не за горами, заранее готовит почву для того, чтобы организатором такой совместной логистики была бы их компания, поэтому такой новости следовало ожидать.
"Пастоматы доказали, что они востребованы и любимы людьми. Ещё несколько лет назад уровень клиентского удовлетворённости при пользовании постаматом был сильно выше 90 %. Последнее время мы такие замеры не проводили, но есть ощущение что эта доля даже повысилась. Сейчас идёт насыщения рынка постаматами, и есть уверенность в том, что они постепенно будут перетягивать на себя все больше и больше объема трафика", - уверен глава НАДТ Александр Иванов.

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

Сеть постаматов TelePort выходит в регионы

Материал по теме

В Канаде запустили бесконтактные постаматы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...