PickPoint пустит всех логистов в свою постаматную сеть

Игорь Бахарев
Генеральный директор PickPoint Надежда Романова объявила о том, что постоматная сеть компании будет доступна сторонним логистам. В этом году планируется двукратное увеличение сети, которое даст возможность использовать другим компаниям увеличенные емкости.

Романова уточняет, что работа со сторонними логистами планируется через СЦ PickPoint и закладка отправлений в почтомат будет осуществляться их работниками. То есть партнёры PickPoint все равно будут обязаны передавать им посылки на "последней миле". Сдавать отправления можно будет в любом областном центре России.

Одна из проблем, с которой можно столкнуться в процессе допуска разных логистов в одну постаматную сеть, - переполнение объёма постоматов. Может сложиться ситуация, когда курьер стороннего логиста получил посылку, пришел к постамату, но не может туда положить посылку, так как все ячейки заняты.
"Им самим (PickPoint) будет значительно проще разработать алгоритмы при решении такой задачки. Например: приехать вечером и заложить после выемки возвратов или переадресовать в другой постамат. Сторонний логист вряд ли сможет это сделать", - рассказывает исполнительный директор МаксиПост" Алексей Прыгин.
Дополнительных подробностей по проекту в PickPoint не дают, обещая вернуться к вопросу через полтора месяца, когда "будет о чём говорить".

Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг очень оптимистично смотрит на эту новость.
"Вам приходилось отказываться от покупки только потому, что рядом не было подходящего пункта самовывоза? А до того, который условно «ближайший», нужно было ехать на машине? Правда же, было бы здорово забирать все свои онлайн-заказы из одной точки рядом с домом, и не зависеть от того, с кем из курьерских служб работает интернет-магазин. Так что новость о планах PickPoint предложить сеть постоматов всем логистам – это конкретный шаг к тому, чтобы упростить жизнь покупателя, предоставить ему максимально возможный выбор точек самовывоза. Поэтому dpd поддерживает и готов поучаствовать в этом проекте, и мы надеемся, что все пойдет по плану", - говорит Зондберг.
Единственный вопрос, который тут может возникнуть: готовы ли логисты, имеющие свою сеть, к такой схеме, ведь она может привести к снижению консолидации на их пунктах выдачи.

В PickPoint понимают, что сейчас рынок постоматов находится на стадии формирования. Все ждут, когда любой магазин, вне зависимости от логиста, с которым у него подписано соглашение, сможет возить товар в любой постомат. PickPoint, понимая, что такое время не за горами, заранее готовит почву для того, чтобы организатором такой совместной логистики была бы их компания, поэтому такой новости следовало ожидать.
"Пастоматы доказали, что они востребованы и любимы людьми. Ещё несколько лет назад уровень клиентского удовлетворённости при пользовании постаматом был сильно выше 90 %. Последнее время мы такие замеры не проводили, но есть ощущение что эта доля даже повысилась. Сейчас идёт насыщения рынка постаматами, и есть уверенность в том, что они постепенно будут перетягивать на себя все больше и больше объема трафика", - уверен глава НАДТ Александр Иванов.

Материал по теме

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Материал по теме

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Материал по теме

PickPoint не вывозит

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.