PickPoint не вывозит

Игорь Бахарев

PickPoint столкнулся финансовыми трудностями из-за иностранного акционера и перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов страны. Компания заявляет, что пытается договориться с контрагентами о погашении задолженности, хотя с начала года число исков к ней значительно возросло.

В настоящее время, сообщает "Коммерсант", на сайте и в приложении логистического сервиса PickPoint недоступен прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России, за исключением Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и еще нескольких крупных городов страны. Клиенты сервиса в социальных сетях жалуются на удлиненные сроки доставки, а также на сломанные и отключенные постаматы в ряде городов. 

По словам источников издания, PickPoint уведомил некоторые маркетплейсы о приостановке сотрудничества. Например, на Avito подтвердили, что доставка в постаматы PickPoint временно недоступна. Однако, в Ozon говорят, что заказы через PickPoint по-прежнему можно получить в пунктах маркетплейса, где такая опция подключена.

Представитель PickPoint  рассказал порталу E-pepper.ru, что сейчас они работают и выдают заказы во всех населенных пунктах, где логист был представлен до кризиса. Обновление сети происходит ежедневно и число доступных постаматов и пунктов выдачи заказов восстанавливается. Есть частичное ограничение на услугу логистики возвратов, которое будет устранено в течение ближайших дней.

"Приостановка работы сети в регионах связана с резким сокращением объема отгрузок от наших зарубежных партнеров с началом СВО. На оптимизацию работы под новые реалии потребовалось 4-5 месяцев, в результате которых образовалась финансовая задолженность черед частью партнеров, что привело к текущей ситуации. В настоящий момент работа компании оптимизирована с учетом текущей ситуации и восстанавливается в необходимых объемах", - заявил представитель компании.

Гендиректор PickPoint Надежда Романова объясняет приостановку работы сети в регионах затруднениями в финансировании западными акционерами, однако компания ведет переговоры с партнерами о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех условиях. Также она общается с рядом заинтересованных инвесторов. Впрочем, ещё в ноябре в компании обещали, что проведут реструктуризацию бизнеса до конца 2022 года и решать проблему.

С начала 2023 года к сети поданы иски более чем на 400 млн руб. Общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает 711 млн руб.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что из-за проблем с доставкой, россияне начали переходить на пункты выдачи заказов (ПВЗ), что ставит сегмент постаматов в целом перед серьезными трудностями.

Материал по теме

"Купер" запускает доставку посылок между пользователями

Материал по теме

Temu закрепляется на узбекском рынке

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России за 2024 год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы станут главным каналом продаж в 2025 году, считают ретейлеры

62% ретейлеров считают маркетплейсы самым перспективным каналом продаж в 2025 году. При этом, согласно опросу, проведённому сервисом RetailCRM, лишь 16% респондентов делают ставку на офлайн-магазины. Исслед...

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

Мегамаркет хотел сделать крупный геймификационный проект, который не только объединил бы пользователей, но и сделал процесс покупок более увлекательным. Так появилась Мегабашня — первая игра маркетплейса, и...

Мода на дубайский шоколад захватила маркетплейсы

Продажи дубайского шоколада на российских маркетплейсах достигли рекордных показателей, став одним из главных трендов зимы 2024/2025 годов. Интерес к этому продукту начал стремительно расти в сентябре-октяб...

Маркетплейсам предложили способ побороть массовые возвраты

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось к крупнейшим российским маркетплейсам с предложением ввести дополнительные меры для ограничения бесконтрольных возвратов товаров. По мнению организаци...

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Сеть магазинов здорового питания "ВкусВилл" первой в России начала масштабное внедрение инновационного формата круглосуточных магазинов без продавцов. После успешного пилотного проекта в Москве и Мос...

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Сеть "Лента" объявила ключевые операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2024 года. В четвертом квартале 2024 года розничные продажи компании составили 261,4 млрд рублей, что на 18,8...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.