"Перекрёсток.Быстро" начал работать в Казани и Краснодаре

Игорь Бахарев
"Перекрёсток" запустил сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро" в Казани и Краснодаре. В тестовом режиме подключено лишь несколько магазинов, но в планах сети в ближайшее время охватить территорию городов полностью.

Всего же по результатам июня плановые показатели сервиса "Перекрёсток.Быстро" были на 70% превышены по обороту, а по количеству заказов - на 32%.

Заказы "Перекрёстка" собирают сотрудники из ассортимента ближайшего подключенного к сервису супермаркета "Перекрёсток". Стоимость доставки составляет 99 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети "Перекрёсток" и начисляются баллы, которые можно использовать при совершении дальнейших покупок. Оплатить товары можно в приложении.

Для доставки товаров сеть привлекает профессиональные партнёрские курьерские службы, которые специализируются на сегменте доставки продуктов. Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций.

"Перекрёсток.Быстро" уже охватывает всю территорию Москвы и часть Московской области, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Всего сервис доставляет продукты из более 130 супермаркетов.

Пилот быстрой доставки из супермаркетов "Перекрёсток" был запущен на базе московских супермаркетов в апреле этого года, а уже в июне только в Москве он преодолел порог 1000 заказов в день. Доставка заказа осуществляется в течение 60 минут и может заменить ежедневные походы в магазин. Статистика покупок товаров за первые месяцы подтверждает, что клиенты предпочитают покупать продукты повседневного спроса. Так в июне самыми популярными товарами стали: молодой картофель, бананы, молоко, огурцы, лук, черешня, капуста, хлеб, вода. Средний чек заказа в июне в Москве составил 1800 рублей, в Санкт-Петербурге - 1600 рублей, в Ростове-на-Дону - 1500 рублей. 

Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и IT-платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech.
Материал по теме

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Беларуси запустили оплату на Wildberries криптовалютой

Wildberries начал тестирование оплаты товаров с помощью криптовалют для покупателей в Беларуси. Новая опция позволяет конвертировать цифровые активы через партнерскую платформу Whitebird в электронные серти...

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Несмотря на доминирование онлайн-шопинга как способа выбора одежды (77%), каждый второй россиянин готов покупать отдельные категории товаров исключительно в офлайн-магазинах. Ключевым барьером для электронн...

Розничные книжные сети теряют покупателей на фоне растущего доминирования маркетплейсов

Офлайн-продажи книг в январе-августе 2025 года продемонстрировали отрицательную динамику. Согласно отчетам, падение варьируется от 6% до 18% в годовом сопоставлении. При этом средний чек в стационарных мага...

Wildberries тестирует книжную подписку за 1 рубль

Компания Wildberries (РВБ) приступила к закрытому тестированию нового медиасервиса WB Книги. На первом этапе доступ к приложению получат покупатели бумажных и цифровых книг на маркетплейсе. Подписка на серв...

Wildberries вводит новую модель продвижения

Wildberries начинает тестирование нового механизма продвижения товаров в поисковой выдаче. Теперь для претензии на первую позицию продавцам необходимо установить ставку CPM не ниже установленного минимально...

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.