Меню

PayPal: новый сервис для интернет-магазинов и продление услуги бесплатных возвратов

Игорь Бахарев

PayPal представил сервис PayPal Commerce, с помощью которого ритейлеры смогут встраивать кнопку для моментальной покупки в любую онлайн-платформу или мобильное приложение, сообщается в блоге компании. 

На данный момент тестируется бета-версия PayPal Commerce, позволяющая интегрировать кнопку "Купить" в e-mail сообщение, блог, статью, пост в социальной сети или на сайте, рекламное объявление и мобильное приложение. 

paypal_commerce_2

paypal_commerce_1Новый сервис упрощает процесс шопинга для потребителей и позволяет совершить покупку, не покидая основного ресурса. Основным преимуществом для продавцов является увеличение количества доступных площадок и аудитории. 

Также PayPal объявил о продлении работы сервиса бесплатных возвратов товаров для онлайн-покупателей из России, сообщает "Российская Газета". Услуга будет доступна в течение всего 2016 года. 

По словам представителей компании, решение было принято из-за высокой популярности сервиса. Россия вошла в десятку стран, где бесплатные возвраты от PayPal оказались наиболее востребованными.

Пилотная версия сервиса была запущена в сентябре. Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно активировать ее на сайте PayPal перед совершением покупки. Затем согласовать с продавцом возврат, отправить ему товар любым доступным методом, создать на специальной странице запрос и загрузить необходимые документы в течение 14 дней после отправки. Компенсация поступит на счёт покупателя не позднее 5 рабочих дней после одобрения запроса. 

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

Предновогодний eCommerce: аналитика PayPal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...