Меню

PayPal: новый сервис для интернет-магазинов и продление услуги бесплатных возвратов

Игорь Бахарев

PayPal представил сервис PayPal Commerce, с помощью которого ритейлеры смогут встраивать кнопку для моментальной покупки в любую онлайн-платформу или мобильное приложение, сообщается в блоге компании. 

На данный момент тестируется бета-версия PayPal Commerce, позволяющая интегрировать кнопку "Купить" в e-mail сообщение, блог, статью, пост в социальной сети или на сайте, рекламное объявление и мобильное приложение. 

paypal_commerce_2

paypal_commerce_1Новый сервис упрощает процесс шопинга для потребителей и позволяет совершить покупку, не покидая основного ресурса. Основным преимуществом для продавцов является увеличение количества доступных площадок и аудитории. 

Также PayPal объявил о продлении работы сервиса бесплатных возвратов товаров для онлайн-покупателей из России, сообщает "Российская Газета". Услуга будет доступна в течение всего 2016 года. 

По словам представителей компании, решение было принято из-за высокой популярности сервиса. Россия вошла в десятку стран, где бесплатные возвраты от PayPal оказались наиболее востребованными.

Пилотная версия сервиса была запущена в сентябре. Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно активировать ее на сайте PayPal перед совершением покупки. Затем согласовать с продавцом возврат, отправить ему товар любым доступным методом, создать на специальной странице запрос и загрузить необходимые документы в течение 14 дней после отправки. Компенсация поступит на счёт покупателя не позднее 5 рабочих дней после одобрения запроса. 

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

Предновогодний eCommerce: аналитика PayPal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...