Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

PayPal: китайцы потратили $9,3 млрд в День холостяка в 2014 году

Игорь Бахарев
10 Ноября 2015, в 15:48, в Новости e-commerce, в сюжете: paypal

Изначально День холостяка был нацелен преимущественно на одиноких людей. Однако сегодня воспользоваться привлекательными распродажами может практически каждый. Парадоксально, но 60% китайских потребителей, совершающих покупки в День холостяка, женаты, и только четверть покупателей действительно не имеют пары. 

С точки зрения онлайн-продаж Китай представляет собой один из наиболее динамично развивающихся рынков мира. Ожидается, что к 2020 году этот сектор будет приносить выручку в размере приблизительно $650 млрд. В 2014 году в День холостяка в Китае была потрачена рекордная сумма в размере $9,3 млрд, что на 60% больше суммы, потраченной годом ранее, и больше, чем совокупные суммы, потраченные в черную пятницу и в кибер-понедельник. 

По данным исследования Ipsos/PayPal, в 2014 году 63% опрошенных россиян совершили как минимум одну покупку в онлайн-магазинах, при этом 52% из них совершали покупки, в том числе, в зарубежных магазинах. Кроме того, следует отметить, что Китай оказался первым по популярности регионом, в магазинах которого совершались международные покупки. Отметим, что Яндекс представил 10 ноября данные об онлайн-покупках россиян 11 ноября 2014 года.

В сентябре 2015 года PayPal объявила о запуске новой услуги возврата для российского рынка. Теперь покупатели смогут возвращать онлайн-магазинам покупки, которые были оплачены через платежную платформу.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments