Патчи из Москвы, униформа из Иваново: что продают компании из разных регионов России на AliExpress

Игорь Бахарев

Эксперты AliExpress Россия проанализировали, какие товары продают 10 тысяч российских продавцов, представленных на площадке. Около 80% локальных магазинов маркетплейса — из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Ростова-на-Дону и соответствующих им областей, а также с Дальнего Востока (Амурская область, Республика Бурятия, Приморский край, Хабаровская область).

География локальных продавцов и товаров — вся Россия: здесь есть микроигольные патчи из Москвы, униформа из Иваново, толстовки из Новосибирска, носки из Санкт-Петербурга, обувь из Махачкалы, медицинские товары из Тольятти, товары для дома из Ижевска, одежда для охотников из Чебоксар, рыболовные снасти из Владивостока и т.д. Всего в ассортименте российских продавцов на AliExpress — более 1,5 млн товаров.  

Некоторые регионы тяготеют к продажам определенных товаров. Например, предприниматели из Новосибирска и области чаще выставляют ассортимент домашнего текстиля и одежды. Из Омска — товары по уходу за собой. В ассортименте магазинов из Воронежа преобладает бытовая техника и электроприборы, а дальневосточные магазины в большинстве случаев специализируются на автозапчастях и других товарах для автомобилей. 

 География продавцов.jpg

В таблице приведены данные о товарах продавцов из городов-миллионников и относящихся к ним регионов, а также из двух федеральных округов, в которых городов-миллионников нет. Указаны категории с максимальным для данного региона ассортиментом товаров. 

Ассортимент одежды по большей части сформирован товарами продавцов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Оренбургской, Кировской областей и Краснодарского края. Обувь — сильное направление бизнеса у московских и новосибирских предпринимателей. Товары для спорта предлагают магазины из Москвы, Московской и Орловской областей, Краснодарского края. Аксессуары — московские, санкт-петербургские, свердловские и челябинские магазины на AliExpress.

В последнее время в свете вынужденной изоляции на фоне эпидемии коронавируса растет онлайн-спрос на товары первой необходимости.

Продавцы из каких регионов лидируют по ассортименту товаров первой необходимости на AliExpress:

Регионы_товары первой необходимости.jpg

Материал по теме

Как масштабировать бизнес в узкой тематике в регионы: кейс

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

Калининградским онлайн-магазинам облегчат онлайн-торговлю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.