Паника охватила американский ритейл
Игорь Бахарев
На сайте Amazon Fresh появился баннер, предупреждающий онлайн-покупателей о том, что они могут не получить свои продукты в течение ранее установленного срока.
Не больше двух штук в одни руки
Число заказов резко возросло - опасаясь заразиться, люди предпочитают не ходить в магазины, а покупать онлайн. По словам одного из курьеров Amazon, люди намного чаще заказывают воду в бутылках. При этом водители Amazon Flex, которые осуществляют доставку воды на своих собственных авто, возить воду не любят.Директор по исследованиям блокчейн-компании Stably Адам Геринг заявил, что он уже несколько дней не может разместить заказ на сервисе Prime Now. Уведомление в приложении Prime Now гласит, что "нет окон доставки" и советует "повторить попытку завтра".
Когда журналист CNBC попытался приобрести упаковку туалетной бумаги Cottonelle, приложение Prime Now не позволяло добавлять более двух единиц продукта в свой заказ одновременно. Существовали также ограничения по количеству воды в бутылках Whole Foods 365.
Рынок пытается бороться с заражением как может. Ритейлер посоветовал сотрудникам работать из дому, если это возможно. Walmart запретил все загранкомандировки своих служащих на два месяца вперед и ограничил местные поездки персонала. Кроме того, компания отменила публичные мероприятия, намеченные на это время.
Обострилась ситуация и с ценами на такие товары, как медицинские маски и антисептики. Несмотря на то, что все те же Amazon и Walmart стараются удержать нормальные цены, находятся продавцы, которые пытаются нажиться на эпидемии. Так один из селлеров на Amazon взвинтил цену на маски на 582%, и это при том, что, по данным компании, с маркетплейса уже было удалено свыше миллиона товаров с завышенными ценами. Кроме того, на площадке появилось множество шарлатанов, предлагающих панацею от коронавируса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте