Паника охватила американский ритейл

Игорь Бахарев
Паника из-за коронавируса внесла коррективы в работу крупных ритейлеров США. Службы быстрой доставки - в тот же или на следующий день, предлагаемые такими компаниями, как Amazon, Instacart и Walmart, не справляются из-за повышенного спроса на связанные с защитой от вируса товары - те просто не всегда оказываются в наличии на складах. Онлайн-площадка Amazon.com предупредила клиентов о том, что товары, заказанные с помощью Prime Now могут не доставить вовремя.

На сайте Amazon Fresh появился баннер, предупреждающий онлайн-покупателей о том, что они могут не получить свои продукты в течение ранее установленного срока.

Не больше двух штук в одни руки

Число заказов резко возросло - опасаясь заразиться, люди предпочитают не ходить в магазины, а покупать онлайн. По словам одного из курьеров Amazon, люди намного чаще заказывают воду в бутылках. При этом водители Amazon Flex, которые осуществляют доставку воды на своих собственных авто, возить воду не любят.

Директор по исследованиям блокчейн-компании Stably Адам Геринг заявил, что он уже несколько дней не может разместить заказ на сервисе Prime Now. Уведомление в приложении Prime Now гласит, что "нет окон доставки" и советует "повторить попытку завтра". 

Когда журналист CNBC попытался приобрести упаковку туалетной бумаги Cottonelle, приложение Prime Now не позволяло добавлять более двух единиц продукта в свой заказ одновременно. Существовали также ограничения по количеству воды в бутылках Whole Foods 365

Рынок пытается бороться с заражением как может. Ритейлер посоветовал сотрудникам работать из дому, если это возможно. Walmart запретил все загранкомандировки своих служащих на два месяца вперед и ограничил местные поездки персонала. Кроме того, компания отменила публичные мероприятия, намеченные на это время.

Обострилась ситуация и с ценами на такие товары, как медицинские маски и антисептики. Несмотря на то, что все те же Amazon и Walmart стараются удержать нормальные цены, находятся продавцы, которые пытаются нажиться на эпидемии. Так один из селлеров на Amazon взвинтил цену на маски на 582%, и это при том, что, по данным компании, с маркетплейса уже было удалено свыше миллиона товаров с завышенными ценами. Кроме того, на площадке появилось множество шарлатанов, предлагающих панацею от коронавируса.
Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.