Ozon закрывает реферальную программу
Игорь Бахарев
Маретплейс Ozon с апреля завершает поддержку реферальной программы, которая действовала в компании с 2019 года. В компании благодарят партнёров, которые "помогали популяризировать онлайн-шопинг" и обещают сфокусироваться на других инструментах и форматах.
Миссия реферальной программы на текущем этапе и в существующем виде уже реализована, считают в компании. Число лояльных клиентов составляет почти 30 млн.
"Уверен, что в будущем мы сможем предложить новые форматы взаимодействия. Продавцам, которые использовали реферальную программу как инструмент продвижения, мы предложим новые рекламные возможности. Например, на днях мы запустили новый формат промо, увеличив количество рекламных позиций на нашей площадке более чем в два раза и дополнительно "подсветив" товары", - рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Учитывая текущую ситуацию с поставщиками и цепочками поставок, компании важно концентрироваться на приоритетах - обеспечении населения широким ассортиментом и поддержке бизнеса 100 тысяч предпринимателей.
Промокоды реферальных менеджеров будут активны до 31 марта. Все активности менеджеров в марте учитываются и будут оплачены в полном объеме 15 апреля.
Напомним, что Ozon запустил реферальную программу в октябре 2019 года: пользователи могли получать баллы за привлечение новых покупателей. Для этого нужно было получить статус "менеджер" и промокод - за каждый заказ с его использованием пользователь получал баллы, которыми мог оплатить свои заказы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте