Ozon снизит число возвратов
Игорь Бахарев
Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать.
Выбор "написать покупателю" нужен в случаях, когда надо уточнить детали или, например, объяснить, как правильно пользоваться товаром. "В итоге треть возвратов получается превратить в небольшую компенсацию или договориться на ремонт", - поясняют в компании.
Если продавец отклоняет заявку, он обязан указать причину. Если покупатель не согласится, он может открыть спор, и тогда решение будет принимать Ozon.
На то, чтобы принять решение как именно поступить, у селлера будет 24 часа. "Чтобы не отвлекаться по мелочам, можете установить ценовой порог и рассматривать заявки только выше определённой суммы — более дешёвые будем одобрять автоматически. Так же поступим с заявками, которые вы не успеете обработать за сутки", - говорится в сообщении маркетплейса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте