Ozon снизит число возвратов

Игорь Бахарев

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать.

Выбор "написать покупателю" нужен в случаях, когда надо уточнить детали или, например, объяснить, как правильно пользоваться товаром. "В итоге треть возвратов получается превратить в небольшую компенсацию или договориться на ремонт", - поясняют в компании.

Если продавец отклоняет заявку, он обязан указать причину. Если покупатель не согласится, он может открыть спор, и тогда решение будет принимать Ozon.

На то, чтобы принять решение как именно поступить, у селлера будет 24 часа. "Чтобы не отвлекаться по мелочам, можете установить ценовой порог и рассматривать заявки только выше определённой суммы — более дешёвые будем одобрять автоматически. Так же поступим с заявками, которые вы не успеете обработать за сутки", - говорится в сообщении маркетплейса.

Материал по теме

Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Материал по теме

Ozon "разбудит" продавцов новыми бонусами

Материал по теме

Ozon "оживил" карточки товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...