Ozon расширяется в Беларуси через почтоматы DPD
Игорь Бахарев
Получать заказы в почтомате довольно просто: достаточно один раз пройти верификацию по паспорту на сайте компании dpd.by, введя свои данные и приложив скан-копию или фото паспорта. Каждый покупатель получает индивидуальный номер и по нему может забирать покупки в любом почтомате сети DPD. Идентификация по паспорту - обязательное требование законодательства Беларуси.
"Беларусь - важный рынок для Ozon. Наши основные фокусы на 2019 год в стране - развитие сети доставки через партнеров, расширение географии выдачи, оптимизация логистических маршрутов, усиление магистральной логистики и "последней мили". В начале прошлого года доля доставки в почтоматы в России составляла не более 2%, но за год выросла более чем в 6 раз. Мы надеемся, что клиенты в Беларуси тоже оценят такой способ получения заказов, при котором не нужно контактировать с курьером, а забрать покупки можно в любое удобное время", - говорит руководитель отдела международной логистики Ozon Дмитрий Лавров.По словам директора DPD в Беларуси Александра Витковского, белорусский рынок e-commerce успешно развивается и, по прогнозам исследования e-data.by, в этом году вырастет на 20%. "Каждый второй житель страны делает онлайн-заказы, и наша задача - предложить покупателю все возможные способы доставки", - добавляет он.
Ozon запустил быструю доставку в Беларуссию в феврале. Это позволило белорусским покупателям получать заказы втрое оперативнее: жители столицы могут делать это не более чем за 48 часов, а жители других городов - за 72 часа. Всего с момента введения новых условий число заказов удвоилось.
При этом Ozon не будет открывать официальное представительство в стране. Как рассказал на конференции E-commerce Day директор по маркетинговым коммуникациям интернет-магазина Ozon.ru Олег Дорожок, компания не планирует открытия собственного офиса в Беларуси, а также строительства или аренды логистических складов.
На днях Ozon сообщил о ряде стратегических решений, которые окажут влияние на развитие компании в ближайшей перспективе. В частности, компания заключила соглашение о партнёрстве с X5 Retail Group и получила от акционеров 10 млрд рублей на "агрессивное завоевание рынка".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте