Ozon расширяется в Беларуси через почтоматы DPD

Игорь Бахарев
Ozon запустил в Беларуси сервис доставки в почтоматы DPD. Такой услугой уже можно пользоваться в Минске, а скоро она станет доступной и в других городах.

Получать заказы в почтомате довольно просто: достаточно один раз пройти верификацию по паспорту на сайте компании dpd.by, введя свои данные и приложив скан-копию или фото паспорта. Каждый покупатель получает индивидуальный номер и по нему может забирать покупки в любом почтомате сети DPD. Идентификация по паспорту - обязательное требование законодательства Беларуси.
"Беларусь - важный рынок для Ozon. Наши основные фокусы на 2019 год в стране - развитие сети доставки через партнеров, расширение географии выдачи, оптимизация логистических маршрутов, усиление магистральной логистики и "последней мили". В начале прошлого года доля доставки в почтоматы в России составляла не более 2%, но за год выросла более чем в 6 раз. Мы надеемся, что клиенты в Беларуси тоже оценят такой способ получения заказов, при котором не нужно контактировать с курьером, а забрать покупки можно в любое удобное время", - говорит руководитель отдела международной логистики Ozon Дмитрий Лавров.
По словам директора DPD в Беларуси Александра Витковского, белорусский рынок e-commerce успешно развивается и, по прогнозам исследования e-data.by, в этом году вырастет на 20%. "Каждый второй житель страны делает онлайн-заказы, и наша задача - предложить покупателю все возможные способы доставки", - добавляет он.

Ozon запустил быструю доставку в Беларуссию в феврале. Это позволило белорусским покупателям получать заказы втрое оперативнее: жители столицы могут делать это не более чем за 48 часов, а жители других городов - за 72 часа. Всего с момента введения новых условий число заказов удвоилось.

При этом Ozon не будет открывать официальное представительство в стране. Как рассказал на конференции E-commerce Day директор по маркетинговым коммуникациям интернет-магазина Ozon.ru Олег Дорожок, компания не планирует открытия собственного офиса в Беларуси, а также строительства или аренды логистических складов.

На днях Ozon сообщил о ряде стратегических решений, которые окажут влияние на развитие компании в ближайшей перспективе. В частности, компания заключила соглашение о партнёрстве с X5 Retail Group и получила от акционеров 10 млрд рублей на "агрессивное завоевание рынка". 
Материал по теме

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Материал по теме

Ozon меняет условия работы с возвратами

Материал по теме

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Рынок eСommerce стремительно растет уже несколько лет, и снижения в данном тренде эксперты не прогнозируют. В период пандемии люди научились покупать товары онлайн, и эта привычка осталась. Поэтому конкуренц...

Инфраструктура не успевает за бизнесом: ключевые вызовы eСommerce в России

75% директоров в сегменте электронной коммерции называют сложности с платформой и оборудованием основной проблемой, с которой они сталкиваются ежедневно. По их словам, бизнес растет быстрее скорости обновления ...

Мегамаркет предлагает услуги химчистки

Мегамаркет добавил новую услугу – химчистку одежды и обуви. Теперь жители Москвы могут заказать забор и доставку вещей в химчистку прямо на дом через сайт Мегамаркета. Для того, чтобы воспользоваться...

"Лента" запускает новый формат доставки

Сеть супермаркетов "Лента" начинает тестирование нового формата доставки заказов - из дарксторов. Первый такой объект открылся в Санкт-Петербурге. Новый склад площадью 400 квадратных метров распо...

Как родители покупают детские товары: аналитика

Совместное исследование "Детского мира" и Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что 45% родителей чаще выбирают для покупки детских товаров маркетплейсы. 42% опрошенных чаще совер...

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.