Ozon превратит отделения "Почты" в свои ПВЗ

Игорь Бахарев

Ozon и "Почта России" запускают совместный проект, в рамках которого в 600 отделениях "Почты России" будет организована выдача заказов с маркетплейса Ozon. Количество пунктов выдачи заказов планируется увеличить до 22,5 тыс. к следующему году.

Сотрудничество с "Почтой" позволит Ozon обогнать Wildberries по количеству пунктов выдачи. Ранее оператор уже сотрудничал с Ozon по выдаче заказов от зарубежных продавцов и доставке в отдаленные населенные пункты. Решение о масштабировании проекта будет принято на основе результатов первого этапа.

Сейчас у Ozon работает более 18 тыс. пунктов выдачи, и совместный проект с "Почтой России" может увеличить это число до 40 тыс. Параллельно с этим, Ozon также открывает собственные пункты выдачи, подобно Wildberries.

Конкуренция между онлайн-площадками в открытии новых пунктов выдачи высока, что позволяет им расширять географию доставки и увеличивать объемы заказов, напоминает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Однако высокая плотность покрытия пунктами выдачи в некоторых городах может ограничить открытие собственных точек выдачи в этих локациях. Это привело к снижению темпов роста спроса на покупку франшиз пунктов выдачи маркетплейсов в крупных городах в 2022 году.

"Мы уже имеем позитивный опыт сотрудничества с Почтой России: в отделения доставляются заказы от зарубежных продавцов Ozon Global, также оператор помогает нам выдавать заказы в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon. В рамках эксперимента в 600 отделениях Почты России мы хотим предоставить покупателю ещё больше удобных локаций для самовывоза – самого популярного способа доставки среди наших покупателей", – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ компании Денис Дьяченко.


Материал по теме

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Материал по теме

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Материал по теме

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Яндекс начал роботизированную доставку в Санкт-Петербурге. Первые машины уже развозят онлайн-заказы сервиса Яндекс Лавка в Приморском районе. Выбрать доставку роботом можно в приложении, и компания планируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.