Ozon предложил самовывоз крупногабарита

Игорь Бахарев

Ozon объявила о запуске самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров маркетплейса. Эта опция доступна при заказе мебели, бытовой техники, строительных материалов и других товаров, размеры или вес которых превышают установленные лимиты.

Новая услуга позволяет покупателям сэкономить на стоимости доставки и самостоятельно выбрать удобное время для получения заказа. В настоящий момент самовывоз крупногабаритных товаров доступен в 37 сортировочных центрах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России. Компания планирует расширять географию этой услуги в ближайшее время.

"Мы хотим, чтобы нашим клиентам было еще удобнее пользоваться сервисами Ozon в онлайне и офлайне. Многие покупатели крупногабаритных товаров хотят самостоятельно забирать свои заказы", - отметила Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon.

Для того чтобы воспользоваться новой услугой, покупателю необходимо при оформлении заказа выбрать опцию "самовывоз" и указать ближайший к нему сортировочный центр.

Крупногабаритными считаются товары, длина одной из сторон которых превышает 200 см, вес больше 35 кг или объем более 500 литров.

По мнению представителей компании, новая услуга не только повысит удобство для покупателей, но и позволит продавцам крупногабаритных товаров увеличить объемы продаж, особенно в регионах с развитой сетью сортировочных центров Ozon.

Материал по теме

Ozon во II квартале нарастил оборот и убытки

Материал по теме

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Материал по теме

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхак...

Wildberries задрал цены за приём товаров

С начала лета маркетплейс Wildberries ввел постоянную плату за прием товаров на склады, что вызвало массовое недовольство продавцов. Стоимость услуги существенно выросла и зависит от загруженности склада. С...

Мегамаркет открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках

Мегамаркет открыл в Химках первый склад на площадях, освобожденных ушедшей из России сетью магазинов IKEA в ТЦ "Мега". Маркетплейс тестирует опцию экспресс-доставки товаров продавцов своим покупателям из Мо...

Авито упрощает продажу ноутбуков

Сервис объявлений Авито запускает новую программу, которая позволит пользователям быстро и удобно продавать свои ноутбуки. Теперь не нужно тратить время на поиски покупателей и переговоры - достаточно разме...

Яндекс Маркет запускает проект по оптовым закупкам из Китая

Яндекс Маркет готовится к запуску новой услуги, которая позволит предпринимателям напрямую закупать товары у китайских производителей. Это решение может стать важным шагом на фоне усложняющихся трансграничн...

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Подавляющее большинство россиян (семь из десяти) оставляют отзывы о приобретенных товарах и услугах в сети. Такие данные приводит свежий опрос HR-компании Superjob. Интересно, что женщины более склонны дел...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.