Ozon поменял систему приёмки товаров

Игорь Бахарев

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч. 

Прием товаров продавцов в пунктах выдачи заказов осуществляется с 10 до 15 часов, вечернее время отведено для покупателей. Нововведение, говорят в Ozon, будет актуально для небольших предпринимателей из маленьких городов, поскольку раньше не у всех из них были точки сдачи товара рядом со складом. 

"Это максимально выигрышная модель для всех участников процесса: для партнеров - дополнительный доход, для продавцов - точка отгрузки по соседству", - рассказал директор по развитию партнерских логистических программ компании Денис Дьяченко. 

В перспективе Ozon планирует открывать специализированные пункты именно для приема заказов - их также будут открывать партнеры-франчайзи. Такие точки смогут принимать до тысячи посылок в день. 

Единственным условием для подключения франчайзи к проекту является просторный склад. При этом за прием отправлений партнеры будут получать фиксированное вознаграждение.

Материал по теме

Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Материал по теме

ПВЗ для велосипедистов: новая концепция сети Colruyt

Материал по теме

"Маркет" расширяет спектр услуг своих ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличива...

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...