Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

Игорь Бахарев

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возвратам.

Новая возможность появилась в разделе «Рейтинги» личного кабинета продавца, в разделе с жалобами. Там будут публиковаться комментарии и фото, полученные от покупателей службой поддержки.

Претензии можно просмотреть и отсортировать:

·         за любой день или период с 1 июля 2022;

·         по теме — например, все о проблемах с товарами или только про брак;

·         по схеме работы. 

А вот ответить покупателю будет нельзя — его данные не отображаются.

Материал по теме

Ozon регистрирует права на свой фирменный узор

Материал по теме

Как покупают "товары для уюта" в онлайне: аналитика Ozon

Материал по теме

Ozon защитит покупателей ювелирных изделий

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Пятёрочка" запустила доставку горячей пиццы

"Пятёрочка" совместно с ZotmanPizza запустила пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы. С начала сентября в "Пятёрочке" можно заказать четыре топовых вида пиццы: "Маргари...

"Бабье лето" для fashion в онлайне: аналитика Lamoda

В августе 2023 года продажи летней одежды на маркетплейсе Lamoda выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост показали рубашки (+50%), футболки и поло (+45%), юбки (+36%...

Маркировку игрушек начнут с маркетплейсов

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предложила Wildberries принять участие в эксперименте по маркировке детских товаров. Маркетплейс согласился на эту идею.  Эксперимент начнется ...

"Мегамаркет" и "Самокат" открыли совместные офлайн-магазины

"Самокат" начал открывать продуктовые магазины с выдачей заказов "Мегамаркета". Точки пока работают в тестовом режиме. Они располагаются в Ленинградской области и нескольких городах Подмосковья.  В н...

В WildBerries рассказали о планах компании

Совладелец WildBerries Владислав Бакальчук на конференции New Retail Forum рассказал о том, что площадка прогнозирует рост оборота по итогам 2023 года на 80-85%, до 3 трлн рублей. По его мнению, дина...

Российская онлайн-фарма в 2023 году: аналитика RNC Pharma

Аналитическая компания RNC Pharma представила рейтинг лидеров сегмента электронной коммерции в российской фармацевтической рознице за первое полугодие. На вершине списка оказались "Аптека.ру", "Ригла" и "Еа...