Ozon "оживил" карточки товаров
Игорь Бахарев
Ozon дал магазинам возможность добавлять в карточки товаров видеообложки. Они не только делают карточку необычной, но и увеличивают показатель кликабельности на 24%. Кроме того, для большего охвата продвигаемых товаров, маркетплейс расширил количество их мест показа.
Видеообложки – это новая бесплатная возможность для всех продавцов маркетплейса отразить все преимущества товаров не только статично, но и в формате видео прямо в карточке. В том случае, когда предприниматели дополнительно используют инструмент для продвижения “Трафареты”, видео будет автоматически проигрываться прямо в результатах поисковой выдачи, привлекая дополнительное внимание покупателей.
Помимо этого, маркетплейс добавил новые места показа "Трафаретов", товары будут показываться на страницах с еще большим трафиком, например, на главном экране в приложении в блоке "Возможно вам понравится", в рекомендательной полке с отзывами, в корзине, на страницах оформленных и оплаченных заказов. Такое решение помогло увеличить охват продвигаемых товаров в августе в 2 раза по сравнению с июнем, при этом пропорционально увеличив количество кликов на карточки продавцов.
"Трафареты" – это инструмент автоматической настройки продвижения товаров, который с помощью алгоритмов сам выберет, кому и где показать ваш товар, чтобы его с большей вероятностью заметили. Новый формат сокращает время на настройку: для запуска продвижения товара продавцу потребуется буквально пара кликов.
Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 130 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 31 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте