Доставка в отделения Почты стала бесплатной для клиентов Ozon
Игорь Бахарев
Клиенты могут выбрать доставку в отделения при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком Почты России.
Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю понадобится трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты. По нему же можно отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, если оформить в отделении простую электронную подпись.
В первой половине 2024 г. компании планируют перейти на привычную для клиентов Ozon схему — достаточно будет показать штрихкод в мобильном приложении маркетплейса или назвать номер заказа сотруднику Почты России.
Самовывоз — самый популярный способ доставки среди покупателей на маркетплейсах, напоминает руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.
Доставлять заказы до отделений также будет Почта. Компания продолжит забирать заказы с 14 складов Ozon в большинстве федеральных округов страны.
Также в апреле этого года компании запустили проект подключения партнёрских пунктов выдачи заказов Ozon в отделениях Почты России. В данном случае почтовые отделения работают в качестве полноценных пунктов выдачи заказов маркетплейса в графике 7 дней в неделю и с получением товаров по штрихкоду из приложения Ozon. Такие точки отображаются для клиентов как стандартные ПВЗ, а заказы до них доставляет сам маркетплейс. На сегодняшний день в таком формате работает более 3 500 почтовых отделений по всей стране."Большое внимание в проекте мы уделяем качеству наших услуг, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов Ozon и требованиям рынка. Мы рады возможности делать товары маркетплейса доступными ещё большему числу людей", — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте