Открыта регистрация на осенний марафон семинаров «Формула сайта»

Игорь Бахарев
В осеннем сезоне теоретическими и практическими основами управления и продвижения интернет-магазинов будут делиться спикеры на семинарах в 18 российских городах. 1cbitrix Помимо экспертов «1С-Битрикс», в проведении семинаров примут участие представители компаний Яндекс, RU-CENTER, МойСклад, СПСР-Экспресс и других. Цикл откроется семинаром в Махачкале, а завершится в Москве 19 декабря. В числе других городов-частников: Санкт-Петербург, Уфа, Ростов-на-Дону, Иркутск, Краснодар, Челябинск, Екатеринбург, Тула, Новосибирск, Казань, Астрахань, Калининград, Красноярск, Сочи, Нижний Новгород и Волгоград. С 2010 года участниками семинаров в 54 городах России и ближайшего зарубежья стали 23 715 человек. Семинары будут полезны как тем, кто еще не имеет собственного сайта и только задумывается о его создании, так и тем, кто уже работает с сайтами и отвечает за их эффективность и успешное продвижение. Темы, которые будут рассматриваться на семинарах:
  • проектирование интернет-магазина и расчет окупаемости;
  • выбор системы управления интернет-магазином;
  • методы привлечения и удержания покупателей;
  • юридические аспекты онлайн-бизнеса;
  • построение схемы логистики;
  • реальные кейсы и многое другое.
Участие в семинарах бесплатное после предварительной регистрации на сайте мероприятия. За дополнительной информацией обращайтесь, используя контакты организаторов мероприятия вашего города.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...