Меню

Открыта регистрация на осенний марафон семинаров «Формула сайта»

Игорь Бахарев
В осеннем сезоне теоретическими и практическими основами управления и продвижения интернет-магазинов будут делиться спикеры на семинарах в 18 российских городах. 1cbitrix Помимо экспертов «1С-Битрикс», в проведении семинаров примут участие представители компаний Яндекс, RU-CENTER, МойСклад, СПСР-Экспресс и других. Цикл откроется семинаром в Махачкале, а завершится в Москве 19 декабря. В числе других городов-частников: Санкт-Петербург, Уфа, Ростов-на-Дону, Иркутск, Краснодар, Челябинск, Екатеринбург, Тула, Новосибирск, Казань, Астрахань, Калининград, Красноярск, Сочи, Нижний Новгород и Волгоград. С 2010 года участниками семинаров в 54 городах России и ближайшего зарубежья стали 23 715 человек. Семинары будут полезны как тем, кто еще не имеет собственного сайта и только задумывается о его создании, так и тем, кто уже работает с сайтами и отвечает за их эффективность и успешное продвижение. Темы, которые будут рассматриваться на семинарах:
  • проектирование интернет-магазина и расчет окупаемости;
  • выбор системы управления интернет-магазином;
  • методы привлечения и удержания покупателей;
  • юридические аспекты онлайн-бизнеса;
  • построение схемы логистики;
  • реальные кейсы и многое другое.
Участие в семинарах бесплатное после предварительной регистрации на сайте мероприятия. За дополнительной информацией обращайтесь, используя контакты организаторов мероприятия вашего города.
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...