Отчёт компании Юлмарт о финансовых и операционных результатах за третий квартал 2014 года

Игорь Бахарев
fedorinov-anonsСергей Федоринов, генеральный директор и сооснователь Юлмарта: "В третьем квартале выручка компании выросла до 11,4 миллиарда рублей, что на 18,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года". Сравнивая показатели за девять месяцев 2013 и 2014 годов, мы видим рост выручки на 26,3 % — до 32,7 миллиарда рублей. Мы довольны, что в условиях замедления экономики, когда экономическая и социальная нагрузка на бизнес возрастает, нам удаётся показывать уверенный рост. Это говорит в первую очередь о том, что Юлмарт успешно реализует свою стратегию: гармоничный рост основных товарных категорий и постепенное развитие новых направлений, в том числе туристических сервисов и цифрового контента. Сейчас общее количество физических товаров на электронной витрине www.ulmart.ru превышает 90 000 SKU. При этом в общей структуре продаж растёт доля автотоваров, товаров для дома и детских товаров. Новые категории ожидаемо демонстрируют наилучшую динамику».

Финансовые показатели

За третий квартал 2014 года объём продаж компании увеличился на 18,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). В абсолютных цифрах за отчётный период оборот составил 11,4 миллиарда рублей (с учётом НДС 18 %). С января по август текущего года продажи увеличились на 26,3 % — до 32,7 миллиарда рублей. ulmart

Прирост продаж по товарным категориям

По итогам третьего квартала лидирующие позиции по приросту занимают новые категории товаров. На первом месте — автотовары, чей прирост составил 904 %. Второе и третье места занимают DIY (прирост — 591 %) и детские товары (прирост — 162 %). ulmart-2

Структура продаж

Как видно из диаграмм, структура продаж изменилась в пользу новых категорий товаров, однако основной источник оборота компании не изменился. Доля основных категорий в общей структуре уменьшилась за год с 96,4 до 92,0%. ulmart-3

Ассортимент

С начала года также существенно выросло количество SKU. Расширение ассортимента в первую очередь коснулось товаров для детей и автотоваров. Кроме того, на www.ulmart.ru выведены в отдельное направление товары категории «Туризм, спорт, вело». А также добавлены цифровой контент*, представленный сервисами Zvooq и Bookmate, и сервис поиска и бронирования авиабилетов Юлмарт Travel.* ulmart-4

Оборот по регионам

За отчётный период Юлмарт на 48,1 % увеличил свои продажи в регионах по сравнению с АППГ. Укрепились позиции и в столице (прирост — 15,4 %). ulmart-5

Логистическая инфраструктура

По данным на конец третьего квартала 2014 года, количество пунктов Юлмарт Outpost достигло значения 307. В целом логистическая инфраструктура компании на данный момент состоит из:
  • 2 пригородных центров распределения и исполнения заказов (ПЦИЗов);
  • 29 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов);
  • 307 пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost;
  • 185 автомашин разного тоннажа.
Электронная витрина www.ulmart.ru Количество пользователей www.ulmart.ru по итогам третьего квартала превысило тринадцать миллионов. Конверсия по сайту составила 4,19 % (по сравнению с 3,74 % в АППГ). ulmart-6 Рост активной клиентской базы за отчётный период составил в среднем 27,1 %. ulmart-7
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

current-theme

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

current-theme

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

current-theme

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

current-theme

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

current-theme

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

current-theme

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

current-theme

АУРЭК подсчитала убытки партнёров Ozon от нового сбора

current-theme

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

current-theme

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

Актуальное сейчас

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

В борьбе за превосходство на рынке приложений маркетплейсов, где каждый участник стремится вырваться в лидеры, ключевую роль играет не только ассортимент, удобство и уровень сервиса, но и умение правильно вы...

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

С приходом весны россияне стали заметно чаще совершать покупки онлайн. По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO и службы внутригородской доставки "Даркст...

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Ozon провел опрос среди своих продавцов и узнал, почему маркетплейсы становятся первой площадкой для начала бизнеса, а также выяснил, как предприниматели оценивают свои первые результаты.  Согласно д...

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

В профильных ТГ-каналах появилась информация о новой программе лояльности, которую якобы тестирует WildBerries. Судя по надписи "beta" на распространяющемся по сети скриншоте, функция пока развёрнута лишь н...

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Представители OBI, "Рив Гош", "Магнит" и "Домовой" обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 - online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.