Отчёт компании Юлмарт о финансовых и операционных результатах за третий квартал 2014 года
Игорь Бахарев
Финансовые показатели
За третий квартал 2014 года объём продаж компании увеличился на 18,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). В абсолютных цифрах за отчётный период оборот составил 11,4 миллиарда рублей (с учётом НДС 18 %). С января по август текущего года продажи увеличились на 26,3 % — до 32,7 миллиарда рублей.Прирост продаж по товарным категориям
По итогам третьего квартала лидирующие позиции по приросту занимают новые категории товаров. На первом месте — автотовары, чей прирост составил 904 %. Второе и третье места занимают DIY (прирост — 591 %) и детские товары (прирост — 162 %).Структура продаж
Как видно из диаграмм, структура продаж изменилась в пользу новых категорий товаров, однако основной источник оборота компании не изменился. Доля основных категорий в общей структуре уменьшилась за год с 96,4 до 92,0%.Ассортимент
С начала года также существенно выросло количество SKU. Расширение ассортимента в первую очередь коснулось товаров для детей и автотоваров. Кроме того, на www.ulmart.ru выведены в отдельное направление товары категории «Туризм, спорт, вело». А также добавлены цифровой контент*, представленный сервисами Zvooq и Bookmate, и сервис поиска и бронирования авиабилетов Юлмарт Travel.*Оборот по регионам
За отчётный период Юлмарт на 48,1 % увеличил свои продажи в регионах по сравнению с АППГ. Укрепились позиции и в столице (прирост — 15,4 %).Логистическая инфраструктура
По данным на конец третьего квартала 2014 года, количество пунктов Юлмарт Outpost достигло значения 307. В целом логистическая инфраструктура компании на данный момент состоит из:- 2 пригородных центров распределения и исполнения заказов (ПЦИЗов);
- 29 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов);
- 307 пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost;
- 185 автомашин разного тоннажа.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте